Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 447

•  TDictionary Custom Sort  6 478

•  Fast Watermark Sources  6 270

•  3D Designer  9 218

•  Sik Screen Capture  6 606

•  Patch Maker  6 991

•  Айболит (remote control)  6 993

•  ListBox Drag & Drop  5 861

•  Доска для игры Реверси  97 030

•  Графические эффекты  7 193

•  Рисование по маске  6 488

•  Перетаскивание изображений  5 360

•  Canvas Drawing  5 737

•  Рисование Луны  5 445

•  Поворот изображения  4 977

•  Рисование стержней  3 533

•  Paint on Shape  2 803

•  Генератор кроссвордов  3 668

•  Головоломка Paletto  2 959

•  Теорема Монжа об окружностях  3 761

•  Пазл Numbrix  2 481

•  Заборы и коммивояжеры  3 166

•  Игра HIP  2 130

•  Игра Go (Го)  2 066

•  Симулятор лифта  2 438

•  Программа укладки плитки  2 111

•  Генератор лабиринта  2 583

•  Проверка числового ввода  2 261

•  HEX View  2 590

•  Физический маятник  2 202

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Битовые множества



Бит - это байт минус налоги.

В явном виде битовых множеств в языке Object Pascal нет. Но вместо этого можно использовать обычные множества, которые на самом деле и хранятся как битовые. Если множество вам нужно для проверки, установлен ли какой то бит в слове


type  
  PByteSet = ^TByteSet;  
  TByteSet = set of Byte;  
var  
  W: Word;  
...  
{ если бит 3 в слове W установлен, тогда ... }  
  if 3 in PByteSet(@W)^ then ...  
... 

В Delphi 2.0 есть специальный класс TBitSet, который ведет себя как битовое множество.Для Delphi 1.0 вы можете написать такой класс самостоятельно.