Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 290

•  TDictionary Custom Sort  6 339

•  Fast Watermark Sources  6 127

•  3D Designer  9 058

•  Sik Screen Capture  6 449

•  Patch Maker  6 866

•  Айболит (remote control)  6 851

•  ListBox Drag & Drop  5 726

•  Доска для игры Реверси  96 582

•  Графические эффекты  7 068

•  Рисование по маске  6 368

•  Перетаскивание изображений  5 238

•  Canvas Drawing  5 613

•  Рисование Луны  5 311

•  Поворот изображения  4 862

•  Рисование стержней  3 448

•  Paint on Shape  2 708

•  Генератор кроссвордов  3 587

•  Головоломка Paletto  2 875

•  Теорема Монжа об окружностях  3 684

•  Пазл Numbrix  2 417

•  Заборы и коммивояжеры  3 097

•  Игра HIP  2 058

•  Игра Go (Го)  1 982

•  Симулятор лифта  2 345

•  Программа укладки плитки  2 045

•  Генератор лабиринта  2 504

•  Проверка числового ввода  2 192

•  HEX View  2 514

•  Физический маятник  2 133

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Битовые множества



Бит - это байт минус налоги.

В явном виде битовых множеств в языке Object Pascal нет. Но вместо этого можно использовать обычные множества, которые на самом деле и хранятся как битовые. Если множество вам нужно для проверки, установлен ли какой то бит в слове


type  
  PByteSet = ^TByteSet;  
  TByteSet = set of Byte;  
var  
  W: Word;  
...  
{ если бит 3 в слове W установлен, тогда ... }  
  if 3 in PByteSet(@W)^ then ...  
... 

В Delphi 2.0 есть специальный класс TBitSet, который ведет себя как битовое множество.Для Delphi 1.0 вы можете написать такой класс самостоятельно.








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте