Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 796

•  TDictionary Custom Sort  6 793

•  Fast Watermark Sources  6 581

•  3D Designer  9 534

•  Sik Screen Capture  6 918

•  Patch Maker  7 365

•  Айболит (remote control)  7 303

•  ListBox Drag & Drop  6 168

•  Доска для игры Реверси  98 109

•  Графические эффекты  7 481

•  Рисование по маске  6 774

•  Перетаскивание изображений  5 630

•  Canvas Drawing  6 007

•  Рисование Луны  5 798

•  Поворот изображения  5 251

•  Рисование стержней  3 844

•  Paint on Shape  2 999

•  Генератор кроссвордов  3 955

•  Головоломка Paletto  3 138

•  Теорема Монжа об окружностях  3 969

•  Пазл Numbrix  2 620

•  Заборы и коммивояжеры  3 431

•  Игра HIP  2 347

•  Игра Go (Го)  2 264

•  Симулятор лифта  2 664

•  Программа укладки плитки  2 225

•  Генератор лабиринта  2 775

•  Проверка числового ввода  2 385

•  HEX View  2 720

•  Физический маятник  2 411

 
скрыть

Методы Assign и AssignTo написаны для типов TStrings и TListItems



Автор: Максим Игнатьев

Вариант решения :

Публикуется только в части предмета задания. Полный вариант проекта - Lists2.zip (6.7K)
procedure TNamedHCollection.AssignTo(Dest: TPersistent);
var
  i, c: integer;
  TN: TTreeNode;
begin
  ...
    // Заветное решение для дерева.
  if Dest is TTreeNodes then
    with TTreeNodes(Dest) do
    begin
      BeginUpdate;
      Clear;
      for i := 0 to Self.Count - 1 do
      begin
        TN := AddChild(nil, Items[i].Name);
        TN.Assign(Items[i].Items);
      end;
      EndUpdate;
      exit;
    end;
  if Dest is TTreeNode then
    with TTreeNode(Dest) do
    begin
      for i := 0 to Self.Count - 1 do
      begin
        TN := Owner.AddChild(TTreeNode(Dest), Items[i].Name);
        TN.Assign(Items[i].Items);
      end;
      exit;
    end;
  inherited;
end;

procedure TNamedHCollection.Assign(Source: TPersistent);
var
  i: integer;
  FItem: TNamedHCollectionItem;
  TN, NN: TTreeNode;
begin
  .....
    // Заветное решение для дерева.
  if Source is TTreeNodes then
  begin
    Assign(TTreeNodes(Source).GetFirstNode);
    exit;
  end;
  if Source is TTreeNode then
  begin
    TN := TTreeNode(Source);
    while TN <> nil do
    begin
      FItem := Self.Add;
      FItem.Name := TN.Text;
      NN := TN.GetFirstChild;
      if Assigned(NN) then
        FItem.Items.Assign(NN);
      TN := TN.getNextSibling;
    end;
    exit;
  end;
  inherited;
end;