Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 447

•  TDictionary Custom Sort  6 478

•  Fast Watermark Sources  6 270

•  3D Designer  9 218

•  Sik Screen Capture  6 606

•  Patch Maker  6 991

•  Айболит (remote control)  6 993

•  ListBox Drag & Drop  5 861

•  Доска для игры Реверси  97 030

•  Графические эффекты  7 193

•  Рисование по маске  6 488

•  Перетаскивание изображений  5 360

•  Canvas Drawing  5 737

•  Рисование Луны  5 445

•  Поворот изображения  4 977

•  Рисование стержней  3 533

•  Paint on Shape  2 803

•  Генератор кроссвордов  3 668

•  Головоломка Paletto  2 959

•  Теорема Монжа об окружностях  3 761

•  Пазл Numbrix  2 481

•  Заборы и коммивояжеры  3 166

•  Игра HIP  2 130

•  Игра Go (Го)  2 066

•  Симулятор лифта  2 438

•  Программа укладки плитки  2 111

•  Генератор лабиринта  2 583

•  Проверка числового ввода  2 261

•  HEX View  2 590

•  Физический маятник  2 202

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Массив без ограничения типа и размера



Автор: Сергей Дьяченко

Пришло от читателя письмо:

Я тут посмотрел Ваши советы, и понял: это здорово! мне понравилось. Но в них я не нашел (может невнимательно смотрел?) возможности работать с массивами неограниченными по размеру и типу и вообще.


//к примеру опишем свой тип
type
  MyType = record
    zap1: longword;
    zap2: char;
    zap3: string[10];
  end;

  //опишем НЕОГРАНИЧЕННЫЙ массив переменный типа MyType
  //хотя, может использоваться абсолютно любой
var
  m: array of MyType;

  ....

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
  i: byte;
begin
  for i := 0 to 9 do // нумерация элементов начинается с нуля!

  begin
    SetLength(m, Length(m) + 1); // увеличение длины массива на 1
    m[i].zap1 := i; // присвоение
    m[i].zap2 := chr(i); // полям
    m[i].zap3 := inttostr(i); // значений
  end;
end;

....

SetLength(m, 0); // освобождение памяти
end.





Похожие по теме исходники

База данных без BDE

БД без BDE

Кривая Безье

Bezier Curves (кривые Безье)

 

Splay Line (Безье)

Сплайн на 8 точек (Безье)

Text Bezier Curve (Безье)

Кривые Безье на OpenGL