Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 115

•  TDictionary Custom Sort  6 191

•  Fast Watermark Sources  5 993

•  3D Designer  8 882

•  Sik Screen Capture  6 327

•  Patch Maker  6 745

•  Айболит (remote control)  6 735

•  ListBox Drag & Drop  5 597

•  Доска для игры Реверси  96 060

•  Графические эффекты  6 950

•  Рисование по маске  6 216

•  Перетаскивание изображений  5 121

•  Canvas Drawing  5 490

•  Рисование Луны  5 197

•  Поворот изображения  4 745

•  Рисование стержней  3 355

•  Paint on Shape  2 597

•  Генератор кроссвордов  3 496

•  Головоломка Paletto  2 789

•  Теорема Монжа об окружностях  3 594

•  Пазл Numbrix  2 361

•  Заборы и коммивояжеры  3 038

•  Игра HIP  1 994

•  Игра Go (Го)  1 918

•  Симулятор лифта  2 275

•  Программа укладки плитки  1 979

•  Генератор лабиринта  2 434

•  Проверка числового ввода  2 113

•  HEX View  2 451

•  Физический маятник  2 070

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Использование анимированных курсоров 3



Оформил: DeeCo

{1.}

 procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
 begin
   Screen.Cursors[crMyCursor] := LoadCursorFromFile('c:\mystuff\mycursor.ani');
   Cursor := crMyCursor;
 end;


 {*****************************************************************}
 {2.}
 { by Blodgett}

 Const
   CURSOR_HOURGLASS = 1;
 {...}

 procedure TForm1.LoadCursors;
 var
   h : THandle;
 begin
   if FileExists('..\Images\YourAnimagedCursor.ani') then
   begin
     h := LoadImage(0,
            '..\Images\YourAnimatedCursor.ani',
            IMAGE_CURSOR,
            0,
            0,
            LR_DEFAULTSIZE or
            LR_LOADFROMFILE);

     if h <> 0 then
       Screen.Cursors[1] := h;
   end;
 end;

 procedure TForm1.BitBtn1Click(Sender: TObject);
 var
  FCurrentCursor: Integer;
 begin
   //1st - Load Cursors Information 
  LoadCursors;
   //2nd - Set FCurrentCursor variable 
  //      to current screen cursor. 
  FCurrentCursor := Screen.Cursor;
   //3rd - Set Screen.Cursor to your CONST Value. 
  //      this is your animated cursor. 
  Screen.Cursor := CURSOR_HOURGLASS;
   //4th - Do something ... 
  sleep(2000);
   //5th - Set Screen.Cursor to original cursor. 
  Screen.Cursor := FCurrentCursor;
 end;







Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте