Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 717

•  TDictionary Custom Sort  6 713

•  Fast Watermark Sources  6 490

•  3D Designer  9 428

•  Sik Screen Capture  6 828

•  Patch Maker  7 269

•  Айболит (remote control)  7 223

•  ListBox Drag & Drop  6 075

•  Доска для игры Реверси  97 779

•  Графические эффекты  7 398

•  Рисование по маске  6 696

•  Перетаскивание изображений  5 548

•  Canvas Drawing  5 935

•  Рисование Луны  5 706

•  Поворот изображения  5 170

•  Рисование стержней  3 771

•  Paint on Shape  2 956

•  Генератор кроссвордов  3 887

•  Головоломка Paletto  3 097

•  Теорема Монжа об окружностях  3 907

•  Пазл Numbrix  2 569

•  Заборы и коммивояжеры  3 358

•  Игра HIP  2 306

•  Игра Go (Го)  2 205

•  Симулятор лифта  2 613

•  Программа укладки плитки  2 201

•  Генератор лабиринта  2 714

•  Проверка числового ввода  2 355

•  HEX View  2 693

•  Физический маятник  2 366

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Использование анимированных курсоров 3



Оформил: DeeCo

{1.}

 procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
 begin
   Screen.Cursors[crMyCursor] := LoadCursorFromFile('c:\mystuff\mycursor.ani');
   Cursor := crMyCursor;
 end;


 {*****************************************************************}
 {2.}
 { by Blodgett}

 Const
   CURSOR_HOURGLASS = 1;
 {...}

 procedure TForm1.LoadCursors;
 var
   h : THandle;
 begin
   if FileExists('..\Images\YourAnimagedCursor.ani') then
   begin
     h := LoadImage(0,
            '..\Images\YourAnimatedCursor.ani',
            IMAGE_CURSOR,
            0,
            0,
            LR_DEFAULTSIZE or
            LR_LOADFROMFILE);

     if h <> 0 then
       Screen.Cursors[1] := h;
   end;
 end;

 procedure TForm1.BitBtn1Click(Sender: TObject);
 var
  FCurrentCursor: Integer;
 begin
   //1st - Load Cursors Information 
  LoadCursors;
   //2nd - Set FCurrentCursor variable 
  //      to current screen cursor. 
  FCurrentCursor := Screen.Cursor;
   //3rd - Set Screen.Cursor to your CONST Value. 
  //      this is your animated cursor. 
  Screen.Cursor := CURSOR_HOURGLASS;
   //4th - Do something ... 
  sleep(2000);
   //5th - Set Screen.Cursor to original cursor. 
  Screen.Cursor := FCurrentCursor;
 end;







Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте