Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 796

•  TDictionary Custom Sort  6 793

•  Fast Watermark Sources  6 581

•  3D Designer  9 534

•  Sik Screen Capture  6 918

•  Patch Maker  7 365

•  Айболит (remote control)  7 303

•  ListBox Drag & Drop  6 168

•  Доска для игры Реверси  98 108

•  Графические эффекты  7 481

•  Рисование по маске  6 774

•  Перетаскивание изображений  5 630

•  Canvas Drawing  6 007

•  Рисование Луны  5 798

•  Поворот изображения  5 251

•  Рисование стержней  3 843

•  Paint on Shape  2 999

•  Генератор кроссвордов  3 955

•  Головоломка Paletto  3 138

•  Теорема Монжа об окружностях  3 969

•  Пазл Numbrix  2 620

•  Заборы и коммивояжеры  3 431

•  Игра HIP  2 347

•  Игра Go (Го)  2 264

•  Симулятор лифта  2 664

•  Программа укладки плитки  2 225

•  Генератор лабиринта  2 775

•  Проверка числового ввода  2 385

•  HEX View  2 720

•  Физический маятник  2 411

 
скрыть

Определение наследника класса по имени - аналог IS



Автор: Игорь Шевченко

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Определение наследника класса по имени (аналог IS)

Зависимости: SysUtils
Автор:       Игорь Шевченко, whitefranz@hotmail.com, Москва
Copyright:   Игорь Шевченко
Дата:        13 мая 2002 г.
***************************************************** }

{ Возвращает true, если класс порожден от класса с именем Name }
{ Код не требует привязки к RTTI определяемого класса (не надо unit, где описан
класс в uses указывать :-) }

function HSClassBasedOn(Value: TClass; const Name: string): Boolean;
begin
  Result := false;
  while Value <> nil do
  begin
    if SameText(Value.ClassName, Name) then
    begin
      Result := true;
      Exit;
    end;
    Value := Value.ClassParent;
  end;
end;