Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 447

•  TDictionary Custom Sort  6 478

•  Fast Watermark Sources  6 270

•  3D Designer  9 218

•  Sik Screen Capture  6 606

•  Patch Maker  6 991

•  Айболит (remote control)  6 993

•  ListBox Drag & Drop  5 861

•  Доска для игры Реверси  97 030

•  Графические эффекты  7 193

•  Рисование по маске  6 488

•  Перетаскивание изображений  5 360

•  Canvas Drawing  5 737

•  Рисование Луны  5 445

•  Поворот изображения  4 977

•  Рисование стержней  3 533

•  Paint on Shape  2 803

•  Генератор кроссвордов  3 668

•  Головоломка Paletto  2 959

•  Теорема Монжа об окружностях  3 761

•  Пазл Numbrix  2 481

•  Заборы и коммивояжеры  3 166

•  Игра HIP  2 130

•  Игра Go (Го)  2 066

•  Симулятор лифта  2 438

•  Программа укладки плитки  2 111

•  Генератор лабиринта  2 583

•  Проверка числового ввода  2 261

•  HEX View  2 590

•  Физический маятник  2 202

 
скрыть

Определение наследника класса по имени - аналог IS



Автор: Игорь Шевченко

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Определение наследника класса по имени (аналог IS)

Зависимости: SysUtils
Автор:       Игорь Шевченко, whitefranz@hotmail.com, Москва
Copyright:   Игорь Шевченко
Дата:        13 мая 2002 г.
***************************************************** }

{ Возвращает true, если класс порожден от класса с именем Name }
{ Код не требует привязки к RTTI определяемого класса (не надо unit, где описан
класс в uses указывать :-) }

function HSClassBasedOn(Value: TClass; const Name: string): Boolean;
begin
  Result := false;
  while Value <> nil do
  begin
    if SameText(Value.ClassName, Name) then
    begin
      Result := true;
      Exit;
    end;
    Value := Value.ClassParent;
  end;
end;