Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 301

•  TDictionary Custom Sort  6 347

•  Fast Watermark Sources  6 137

•  3D Designer  9 072

•  Sik Screen Capture  6 458

•  Patch Maker  6 875

•  Айболит (remote control)  6 857

•  ListBox Drag & Drop  5 733

•  Доска для игры Реверси  96 624

•  Графические эффекты  7 078

•  Рисование по маске  6 378

•  Перетаскивание изображений  5 250

•  Canvas Drawing  5 621

•  Рисование Луны  5 322

•  Поворот изображения  4 870

•  Рисование стержней  3 455

•  Paint on Shape  2 713

•  Генератор кроссвордов  3 590

•  Головоломка Paletto  2 883

•  Теорема Монжа об окружностях  3 688

•  Пазл Numbrix  2 423

•  Заборы и коммивояжеры  3 105

•  Игра HIP  2 066

•  Игра Go (Го)  1 990

•  Симулятор лифта  2 350

•  Программа укладки плитки  2 052

•  Генератор лабиринта  2 510

•  Проверка числового ввода  2 198

•  HEX View  2 525

•  Физический маятник  2 138

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Соглашения о вызовах DLL



Автор: David Berg

Кто-нибудь может мне сказать, почему мои перекомпилированные DLL-ки не грузятся? Передаются только данные, имеющие тип pchars и integer.

Одно отличие между 16- и 32-битной версией Delphi - соглашение о вызове. 16-битная версия использует по умолчанию вызов PASCAL (перекрываемый CDECL). 32-битная использует по умолчанию FASTCALL, но может перекрываться CDECL, PASCAL или STDCALL.

Я не уверен в том, что сейчас использует VB (в 16-битном Windows API был Pascal, в 32-битном - STDCALL). Я добавляю ко всем экспортируемым функциям ключевое слово "PASCAL". Если это не решает проблему, попробуйте использовать "STDCALL".





Похожие по теме исходники

DLL Form

DLL in Resources

DLL Injector




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте