Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 520

•  TDictionary Custom Sort  6 545

•  Fast Watermark Sources  6 326

•  3D Designer  9 276

•  Sik Screen Capture  6 659

•  Patch Maker  7 035

•  Айболит (remote control)  7 048

•  ListBox Drag & Drop  5 918

•  Доска для игры Реверси  97 331

•  Графические эффекты  7 250

•  Рисование по маске  6 548

•  Перетаскивание изображений  5 412

•  Canvas Drawing  5 787

•  Рисование Луны  5 491

•  Поворот изображения  5 019

•  Рисование стержней  3 577

•  Paint on Shape  2 833

•  Генератор кроссвордов  3 712

•  Головоломка Paletto  2 988

•  Теорема Монжа об окружностях  3 795

•  Пазл Numbrix  2 499

•  Заборы и коммивояжеры  3 184

•  Игра HIP  2 149

•  Игра Go (Го)  2 086

•  Симулятор лифта  2 461

•  Программа укладки плитки  2 129

•  Генератор лабиринта  2 604

•  Проверка числового ввода  2 280

•  HEX View  2 612

•  Физический маятник  2 225

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Соглашения о вызовах DLL



Автор: David Berg

Кто-нибудь может мне сказать, почему мои перекомпилированные DLL-ки не грузятся? Передаются только данные, имеющие тип pchars и integer.

Одно отличие между 16- и 32-битной версией Delphi - соглашение о вызове. 16-битная версия использует по умолчанию вызов PASCAL (перекрываемый CDECL). 32-битная использует по умолчанию FASTCALL, но может перекрываться CDECL, PASCAL или STDCALL.

Я не уверен в том, что сейчас использует VB (в 16-битном Windows API был Pascal, в 32-битном - STDCALL). Я добавляю ко всем экспортируемым функциям ключевое слово "PASCAL". Если это не решает проблему, попробуйте использовать "STDCALL".





Похожие по теме исходники

DLL Form

DLL in Resources

DLL Injector




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте