Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  166

•  TDictionary Custom Sort  3 340

•  Fast Watermark Sources  3 093

•  3D Designer  4 849

•  Sik Screen Capture  3 348

•  Patch Maker  3 554

•  Айболит (remote control)  3 663

•  ListBox Drag & Drop  3 016

•  Доска для игры Реверси  81 711

•  Графические эффекты  3 946

•  Рисование по маске  3 250

•  Перетаскивание изображений  2 631

•  Canvas Drawing  2 754

•  Рисование Луны  2 584

•  Поворот изображения  2 191

•  Рисование стержней  2 169

•  Paint on Shape  1 569

•  Генератор кроссвордов  2 237

•  Головоломка Paletto  1 767

•  Теорема Монжа об окружностях  2 232

•  Пазл Numbrix  1 685

•  Заборы и коммивояжеры  2 057

•  Игра HIP  1 282

•  Игра Go (Го)  1 230

•  Симулятор лифта  1 475

•  Программа укладки плитки  1 218

•  Генератор лабиринта  1 548

•  Проверка числового ввода  1 366

•  HEX View  1 497

•  Физический маятник  1 358

 
скрыть


Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Соглашения о вызовах DLL



Автор: David Berg

Кто-нибудь может мне сказать, почему мои перекомпилированные DLL-ки не грузятся? Передаются только данные, имеющие тип pchars и integer.

Одно отличие между 16- и 32-битной версией Delphi - соглашение о вызове. 16-битная версия использует по умолчанию вызов PASCAL (перекрываемый CDECL). 32-битная использует по умолчанию FASTCALL, но может перекрываться CDECL, PASCAL или STDCALL.

Я не уверен в том, что сейчас использует VB (в 16-битном Windows API был Pascal, в 32-битном - STDCALL). Я добавляю ко всем экспортируемым функциям ключевое слово "PASCAL". Если это не решает проблему, попробуйте использовать "STDCALL".





Похожие по теме исходники

DLL Form

DLL in Resources

DLL Injector




Copyright © 2004-2024 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте