Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 914

•  TDictionary Custom Sort  6 017

•  Fast Watermark Sources  5 805

•  3D Designer  8 617

•  Sik Screen Capture  6 144

•  Patch Maker  6 579

•  Айболит (remote control)  6 567

•  ListBox Drag & Drop  5 428

•  Доска для игры Реверси  95 316

•  Графические эффекты  6 778

•  Рисование по маске  5 943

•  Перетаскивание изображений  4 949

•  Canvas Drawing  5 325

•  Рисование Луны  5 052

•  Поворот изображения  4 594

•  Рисование стержней  3 253

•  Paint on Shape  2 494

•  Генератор кроссвордов  3 379

•  Головоломка Paletto  2 692

•  Теорема Монжа об окружностях  3 465

•  Пазл Numbrix  2 289

•  Заборы и коммивояжеры  2 971

•  Игра HIP  1 938

•  Игра Go (Го)  1 854

•  Симулятор лифта  2 190

•  Программа укладки плитки  1 919

•  Генератор лабиринта  2 362

•  Проверка числового ввода  2 047

•  HEX View  2 366

•  Физический маятник  2 002

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Соглашения о вызовах DLL



Автор: David Berg

Кто-нибудь может мне сказать, почему мои перекомпилированные DLL-ки не грузятся? Передаются только данные, имеющие тип pchars и integer.

Одно отличие между 16- и 32-битной версией Delphi - соглашение о вызове. 16-битная версия использует по умолчанию вызов PASCAL (перекрываемый CDECL). 32-битная использует по умолчанию FASTCALL, но может перекрываться CDECL, PASCAL или STDCALL.

Я не уверен в том, что сейчас использует VB (в 16-битном Windows API был Pascal, в 32-битном - STDCALL). Я добавляю ко всем экспортируемым функциям ключевое слово "PASCAL". Если это не решает проблему, попробуйте использовать "STDCALL".





Похожие по теме исходники

DLL Form

DLL in Resources

DLL Injector




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте