Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 667

•  TDictionary Custom Sort  6 673

•  Fast Watermark Sources  6 455

•  3D Designer  9 388

•  Sik Screen Capture  6 790

•  Patch Maker  7 199

•  Айболит (remote control)  7 186

•  ListBox Drag & Drop  6 034

•  Доска для игры Реверси  97 657

•  Графические эффекты  7 358

•  Рисование по маске  6 660

•  Перетаскивание изображений  5 516

•  Canvas Drawing  5 902

•  Рисование Луны  5 645

•  Поворот изображения  5 131

•  Рисование стержней  3 722

•  Paint on Shape  2 928

•  Генератор кроссвордов  3 839

•  Головоломка Paletto  3 072

•  Теорема Монжа об окружностях  3 885

•  Пазл Numbrix  2 554

•  Заборы и коммивояжеры  3 301

•  Игра HIP  2 263

•  Игра Go (Го)  2 183

•  Симулятор лифта  2 578

•  Программа укладки плитки  2 190

•  Генератор лабиринта  2 693

•  Проверка числового ввода  2 342

•  HEX View  2 675

•  Физический маятник  2 329

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Соглашения о вызовах DLL



Автор: David Berg

Кто-нибудь может мне сказать, почему мои перекомпилированные DLL-ки не грузятся? Передаются только данные, имеющие тип pchars и integer.

Одно отличие между 16- и 32-битной версией Delphi - соглашение о вызове. 16-битная версия использует по умолчанию вызов PASCAL (перекрываемый CDECL). 32-битная использует по умолчанию FASTCALL, но может перекрываться CDECL, PASCAL или STDCALL.

Я не уверен в том, что сейчас использует VB (в 16-битном Windows API был Pascal, в 32-битном - STDCALL). Я добавляю ко всем экспортируемым функциям ключевое слово "PASCAL". Если это не решает проблему, попробуйте использовать "STDCALL".





Похожие по теме исходники

DLL Form

DLL in Resources

DLL Injector




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте