Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 536

•  TDictionary Custom Sort  5 696

•  Fast Watermark Sources  5 486

•  3D Designer  7 996

•  Sik Screen Capture  5 779

•  Patch Maker  6 267

•  Айболит (remote control)  6 273

•  ListBox Drag & Drop  5 135

•  Доска для игры Реверси  94 301

•  Графические эффекты  6 451

•  Рисование по маске  5 513

•  Перетаскивание изображений  4 650

•  Canvas Drawing  5 035

•  Рисование Луны  4 758

•  Поворот изображения  4 305

•  Рисование стержней  3 035

•  Paint on Shape  2 267

•  Генератор кроссвордов  3 133

•  Головоломка Paletto  2 460

•  Теорема Монжа об окружностях  3 250

•  Пазл Numbrix  2 126

•  Заборы и коммивояжеры  2 770

•  Игра HIP  1 748

•  Игра Go (Го)  1 664

•  Симулятор лифта  1 988

•  Программа укладки плитки  1 714

•  Генератор лабиринта  2 148

•  Проверка числового ввода  1 840

•  HEX View  2 129

•  Физический маятник  1 838

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Соглашения о вызовах DLL



Автор: David Berg

Кто-нибудь может мне сказать, почему мои перекомпилированные DLL-ки не грузятся? Передаются только данные, имеющие тип pchars и integer.

Одно отличие между 16- и 32-битной версией Delphi - соглашение о вызове. 16-битная версия использует по умолчанию вызов PASCAL (перекрываемый CDECL). 32-битная использует по умолчанию FASTCALL, но может перекрываться CDECL, PASCAL или STDCALL.

Я не уверен в том, что сейчас использует VB (в 16-битном Windows API был Pascal, в 32-битном - STDCALL). Я добавляю ко всем экспортируемым функциям ключевое слово "PASCAL". Если это не решает проблему, попробуйте использовать "STDCALL".





Похожие по теме исходники

DLL Form

DLL in Resources

DLL Injector




Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте