Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 853

•  TDictionary Custom Sort  6 833

•  Fast Watermark Sources  6 614

•  3D Designer  9 579

•  Sik Screen Capture  6 957

•  Patch Maker  7 401

•  Айболит (remote control)  7 348

•  ListBox Drag & Drop  6 207

•  Доска для игры Реверси  98 260

•  Графические эффекты  7 522

•  Рисование по маске  6 804

•  Перетаскивание изображений  5 656

•  Canvas Drawing  6 041

•  Рисование Луны  5 832

•  Поворот изображения  5 282

•  Рисование стержней  3 870

•  Paint on Shape  3 024

•  Генератор кроссвордов  3 983

•  Головоломка Paletto  3 158

•  Теорема Монжа об окружностях  3 999

•  Пазл Numbrix  2 638

•  Заборы и коммивояжеры  3 455

•  Игра HIP  2 368

•  Игра Go (Го)  2 286

•  Симулятор лифта  2 681

•  Программа укладки плитки  2 245

•  Генератор лабиринта  2 803

•  Проверка числового ввода  2 404

•  HEX View  2 746

•  Физический маятник  2 437

 
скрыть

Сложение времени



Oбpaщeниe фиpмы Microsoft к пoльзoвaтeлям: B cвязи c нeзнaчитeльнoй тexничecкой проблeмoй, рeлиз oпepaциoнной cиcтeмы "Windows 2000" oтклaдывaeтcя на пepвый квapтaл 1901 годa.

Если Вы создаёте приложение, в котором пользователь вводит значения времени, то стандартные вычисления не подойдут. Проблема в том, что нужно сделать так, чтобы выражение 1.20 + 1.70 было равно НЕ 2.90 а 3.10.

Здесь представлены три функции, которые решают эту проблему. Они работают только с часами и минутами, потому что пользователь очень редко используют секунды, но если Вам потребуются секунды, то Вы без труда сможете доработать эти функции по своему желаню. Вторая и третья функции позволяют преобразовать реальное значение времени в десятичный эквивалент и обратно. Все поля на форме будут в формате hh.mm.


function sumhhmm(a, b: double): double;
var
  h1: double;
begin
  h1 := (INT(A) + INT(B)) * 60 + (frac(a) + frac(b)) * 100;
  result := int(h1 / 60) + (h1 - int(h1 / 60) * 60) / 100;
end;

function hhmm2hhdd(const hhmm: double): double;
begin
  result := int(hhmm) + (frac(hhmm) / 0.6);
end;

function hhdd2hhmm(const hhdd: double): double;
begin
  result := int(hhdd) + (frac(hhdd) * 0.6);
end;

// ************************************** //
//             Использование:             //
// ************************************** //
// sumtime(1.20,1.50) => 3.10             //
// sumtime(1.20,- 0.50) => 0.30           //
// hhmm2hhdd(1.30) => 1.5 (1h.30m = 1.5h) //
// hhdd2hhmm(1.50) => 1.30 (1.5h = 1h30m) //
// ************************************** //