Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 669

•  TDictionary Custom Sort  5 800

•  Fast Watermark Sources  5 603

•  3D Designer  8 215

•  Sik Screen Capture  5 913

•  Patch Maker  6 388

•  Айболит (remote control)  6 378

•  ListBox Drag & Drop  5 237

•  Доска для игры Реверси  94 551

•  Графические эффекты  6 570

•  Рисование по маске  5 643

•  Перетаскивание изображений  4 759

•  Canvas Drawing  5 135

•  Рисование Луны  4 863

•  Поворот изображения  4 411

•  Рисование стержней  3 116

•  Paint on Shape  2 360

•  Генератор кроссвордов  3 228

•  Головоломка Paletto  2 551

•  Теорема Монжа об окружностях  3 328

•  Пазл Numbrix  2 200

•  Заборы и коммивояжеры  2 849

•  Игра HIP  1 820

•  Игра Go (Го)  1 740

•  Симулятор лифта  2 072

•  Программа укладки плитки  1 798

•  Генератор лабиринта  2 240

•  Проверка числового ввода  1 925

•  HEX View  2 225

•  Физический маятник  1 911

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Сложение времени



Oбpaщeниe фиpмы Microsoft к пoльзoвaтeлям: B cвязи c нeзнaчитeльнoй тexничecкой проблeмoй, рeлиз oпepaциoнной cиcтeмы "Windows 2000" oтклaдывaeтcя на пepвый квapтaл 1901 годa.

Если Вы создаёте приложение, в котором пользователь вводит значения времени, то стандартные вычисления не подойдут. Проблема в том, что нужно сделать так, чтобы выражение 1.20 + 1.70 было равно НЕ 2.90 а 3.10.

Здесь представлены три функции, которые решают эту проблему. Они работают только с часами и минутами, потому что пользователь очень редко используют секунды, но если Вам потребуются секунды, то Вы без труда сможете доработать эти функции по своему желаню. Вторая и третья функции позволяют преобразовать реальное значение времени в десятичный эквивалент и обратно. Все поля на форме будут в формате hh.mm.


function sumhhmm(a, b: double): double;
var
  h1: double;
begin
  h1 := (INT(A) + INT(B)) * 60 + (frac(a) + frac(b)) * 100;
  result := int(h1 / 60) + (h1 - int(h1 / 60) * 60) / 100;
end;

function hhmm2hhdd(const hhmm: double): double;
begin
  result := int(hhmm) + (frac(hhmm) / 0.6);
end;

function hhdd2hhmm(const hhdd: double): double;
begin
  result := int(hhdd) + (frac(hhdd) * 0.6);
end;

// ************************************** //
//             Использование:             //
// ************************************** //
// sumtime(1.20,1.50) => 3.10             //
// sumtime(1.20,- 0.50) => 0.30           //
// hhmm2hhdd(1.30) => 1.5 (1h.30m = 1.5h) //
// hhdd2hhmm(1.50) => 1.30 (1.5h = 1h30m) //
// ************************************** //








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте