Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 669

•  TDictionary Custom Sort  5 800

•  Fast Watermark Sources  5 603

•  3D Designer  8 215

•  Sik Screen Capture  5 913

•  Patch Maker  6 388

•  Айболит (remote control)  6 378

•  ListBox Drag & Drop  5 237

•  Доска для игры Реверси  94 551

•  Графические эффекты  6 570

•  Рисование по маске  5 643

•  Перетаскивание изображений  4 759

•  Canvas Drawing  5 135

•  Рисование Луны  4 863

•  Поворот изображения  4 411

•  Рисование стержней  3 116

•  Paint on Shape  2 360

•  Генератор кроссвордов  3 228

•  Головоломка Paletto  2 551

•  Теорема Монжа об окружностях  3 328

•  Пазл Numbrix  2 200

•  Заборы и коммивояжеры  2 849

•  Игра HIP  1 820

•  Игра Go (Го)  1 740

•  Симулятор лифта  2 072

•  Программа укладки плитки  1 798

•  Генератор лабиринта  2 240

•  Проверка числового ввода  1 925

•  HEX View  2 225

•  Физический маятник  1 911

 
скрыть

  Форум  

Delphi FAQ - Часто задаваемые вопросы

| Базы данных | Графика и Игры | Интернет и Сети | Компоненты и Классы | Мультимедиа |
| ОС и Железо | Программа и Интерфейс | Рабочий стол | Синтаксис | Технологии | Файловая система |



Delphi Sources

Загрузка 256-цветного TBitmap



Автор: Steve Schafer

Windows не очень полезен, когда мы имеем дело с 256-цветными изображениями. Что делаю я (поскольку думаю, что это самый простой метод): я создаю в памяти изображение таким образом, чтобы TBitmap.LoadFromStream мог "принять" его. Данным методом я загружаю "сырой" ресурс изображения и размещаю его, используя инфорационный заголовок файла изображения. Вот потомок TBitmap, инкапсулирующий вышесказанное:


type
  TMyBitmap = class(TBitmap)
  public
    procedure Load256ColorBitmap(Instance: THandle; BitmapName: PChar);
  end;

procedure TMyBitmap.Load256ColorBitmap(Instance: THandle;
  BitmapName: PChar);
var
  HDib: THandle;
  Size: LongInt;
  Info: PBitmapInfo;
  FileHeader: TBitmapFileHeader;
  S: TMemoryStream;
begin
  HDib := LoadResource(Instance, FindResource(Instance, BitmapName,
    RT_BITMAP));
  if HDib <> 0 then
  begin
    Info := LockResource(HDib);
    Size := GetSelectorLimit(Seg(Info^)) + SizeOf(TBitmapFileHeader);
    with FileHeader do
    begin
      bfType := $4D42;
      bfSize := Size;
      bfReserved1 := 0;
      bfReserved2 := 0;
      bfOffBits := SizeOf(TBitmapFileHeader) + SizeOf(TBitmapInfoHeader);
      case Info^.bmiHeader.biBitCount of
        1: bfOffBits := bfOffBits + 2 * 4;
        4: bfOffBits := bfOffBits + 16 * 4;
        8: bfOffBits := bfOffBits + 256 * 4;
      end;
    end;
    S := TMemoryStream.Create;
    try
      S.SetSize(Size);
      S.Write(FileHeader, SizeOf(TBitmapFileHeader));
      S.Write(Info^, Size - SizeOf(TBitmapFileHeader));
      S.Position := 0;
      LoadFromStream(S);
    finally
      S.Free;
      FreeResource(HDib);
    end;
  end
  else
    raise EResNotFound.Create(Format('Не могу найти ресурс изображения %s',
      [BitmapName]));
end;

Вот как можно это использовать:


Image1.Picture.Bitmap := TMyBitmap.Create;
TMyBitmap(Image1.Picture.Bitmap).Load256ColorBitmap(hInstance, 'BITMAP_1');








Copyright © 2004-2025 "Delphi Sources" by BrokenByte Software. Delphi World FAQ

Группа ВКонтакте