Недавно добавленные исходники

•  3D Designer  642

•  Sik Screen Capture  453

•  Patch Maker  420

•  Айболит (remote control)  510

•  ListBox Drag & Drop  375

•  Доска для игры Реверси  6 649

•  Графические эффекты  451

•  Рисование по маске  354

•  Перетаскивание изображений  386

•  Canvas Drawing  400

•  Рисование Луны  321

•  Поворот изображения  214

•  Рисование стержней  242

•  Paint on Shape  152

•  Генератор кроссвордов  211

•  Головоломка Paletto  187

•  Теорема Монжа об окружностях  237

•  Пазл Numbrix  152

•  Заборы и коммивояжеры  246

•  Игра HIP  173

 

 

Архив исходников

   
  Базы данных
  Графика & Мультимедиа
  Сети & Интернет
  Система
  Разное
   

Ссылки и Баннеры ...

 

Delphi Sources

Delphi Sources

 




 

ИСХОДНИК ПРОГРАММЫ

 

. : Simple Cart : .

 

Delphi - Моделирование физического мира в виде простой тележки с гравитационным приводом

Исходник программы, показывающей пример моделирования физического мира, представляющего собой простую тележку на которую действует гравитация. Тележка умеет ускоряться под действием силы тяжести и имеет трение качения, которое в конечном итоге заставит ее двигаться по инерции до остановки.

Идея исходника состоит в том, чтобы получить объект TCart, который ведет себя реалистично, катясь по дорожке под разными углами (вверх и вниз), с разными уровнями гравитации, массы и трения.

По соглашению мы будем использовать положительные значения для дорожки, спускающейся вправо, и отрицательные значения для восходящей влево. Затем сила гравитации, действующая прямо вниз, делится на две составляющие: одна толкает под прямым углом к рельсу, масса * сила тяжести * cos (тета), а другая действует параллельно рельсу и может перемещать тележку, масса * сила тяжести * sin (тета). Существует некоторое сопротивление, пытающееся удержать тележку от ускорения, в частности трение качения, вызванное трением в колесах и осях, и небольшая деформация гусеницы, когда колеса перекатываются по ней. Также есть сопротивление из-за того, что тележка выталкивает воздух в сторону при движении, мы пока проигнорируем это. Противодействующая сила из-за трения качения пропорциональна весу, прижимающемуся к гусенице, и коэффициенту трения качения (трения). Итак, противодействующая сила = трение * масса * сила тяжести * cos (тета). Тележка будет ускоряться, согласно Ньютону, на величину, прямо пропорциональную приложенной чистой силе и обратно пропорциональную массе, a = (сила противодействия вспомогательной силе) / масса. Обратите внимание, что до тех пор, пока масса не равна 0, она просто сокращается, то есть вещи с большей массой сильнее прижимаются к земле, но требуется больше силы, чтобы заставить тяжелые вещи двигаться.

Процедура DrawCart использует технику «спрайтов» для рисования тележки. Идея состоит в том, чтобы захватить часть фонового изображения, на котором будет нарисована тележка, перед тем, как нарисовать тележку. Когда придет время снова нарисовать тележку, мы восстановим фон (стираем старое изображение тележки), а затем сделаем новый фрагмент фонового изображения для нового местоположения тележки. Растровое изображение, Savebg, определено для хранения фонового изображения. Saverect - это запись TRect, содержащая координаты области, которую нужно сохранить и восстановить.

Просмотры: 88
Дата: 07.07.2021, Автор: Gary Darby
Написать сообщение:
 

 

Скачать (6 Кб)   ↓ 2   Регистрация >>


 

Похожие исходники


Simple Graph

Simple Bitmap Rotation

Simple Mail

Simple Sniffer

 

Simple WebBrowser (браузер)

Simple WinAmp

Simplex Method

Simple Memory Seeker

 

Cartman Cipher

Cartman Hash

TrashCart

 

© 2004-2021 "DS"

Соглашение пользователя / Реклама / Карта сайта             Created by BrokenByte Software