Исходник программы, показывающей пример создания программы для проверки времени реакции субъекта путем измерения времени между отображением цели на экране и получением ответа, указывающего, что субъект ее видел.
Основная идея: мы определим набор параметров, определяющих тип испытания (в объекте TTrialDefObj), и будем использовать данные для управления каждым тестом. Испытание начнется с пустого экрана с задержкой на случайное время перед отображением следующего тестового элемента. Далее, мы запишем время, когда отображается цель, и еще раз, когда будет получен ответ щелчком мыши либо нажатием клавиши. Разница заключается во времени реакции. Когда ответ будет получен, мы сотрем цель и снова запустим отсчет времени.
Функция Timing использует функции QueryPerformanceCounter и QueryPerformanceFrequency из Windows API (интерфейс прикладных программ), чтобы получить хорошую точность по времени.