Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 386

•  TDictionary Custom Sort  5 607

•  Fast Watermark Sources  5 362

•  3D Designer  7 796

•  Sik Screen Capture  5 658

•  Patch Maker  6 149

•  Айболит (remote control)  6 164

•  ListBox Drag & Drop  5 045

•  Доска для игры Реверси  93 952

•  Графические эффекты  6 329

•  Рисование по маске  5 380

•  Перетаскивание изображений  4 557

•  Canvas Drawing  4 927

•  Рисование Луны  4 669

•  Поворот изображения  4 210

•  Рисование стержней  2 964

•  Paint on Shape  2 198

•  Генератор кроссвордов  3 045

•  Головоломка Paletto  2 391

•  Теорема Монжа об окружностях  3 172

 

 

Каталог исходников

   
  Базы данных
  Графика & Мультимедиа
  Сети & Интернет
  Система
  Разное
   

HabLance - биржа фриланса

 

 

Delphi Sources

Delphi Sources

 




 

ИСХОДНИК ПРОГРАММЫ

 

. : Pursuit (преследование) : .

 

Delphi - Визуальное моделирование кривой преследования хищника, преследующего добычу

Исходник программы, показывающей пример визуального моделирования кривой преследования хищника, преследующего добычу, когда жертва бежит по прямой линии.

В этом примере кролик убегает от собаки, чтобы добраться до своей норы. Собаку можно перетащить в любую исходную позицию (события OnDragOver, OnDragEnd), а скорость для каждого животного может быть установлена произвольно, по желанию. В примере по умолчанию собака бежит в 3 раза быстрее кролика и вот-вот его поймает.

Примечания

Хотя мы можем использовать спрайты или изображения животных, в этой версии используется элемент управления TShape. Мы поместили эллипсы DogShape, RabbitShape и HoleShape на TPanel, которая определяет наше «игровое поле». Оказывается, что хотя TPanel имеет свойство «Color», оно игнорируется (по крайней мере, в Delphi 7 это так). Чтобы получить зеленое «травянистое» поле был наложен TImage, чтобы сделать зеленый фон.

Скорости, задаваемые пользователем для DogSpeed и RabbitSpeed определяют количество пикселей, на которые нужно перемещаться животным в текущем направлении при каждом прохождении цикла. Цикл завершается, когда выполняется одно из трех условий:

  • Собака ловит кролика.
  • Кролик достигает безопасного места в своей норе.
  • StopFlag имеет значение true. Это происходит, когда при нажатии кнопки Reset, которая очищает поле, перемещает собаку и кролика обратно в их исходные положения, устанавливает StopFlag в значение True.

Просмотры: 1 037
Дата: 27.06.2021, Автор: Gary Darby
Скачивания: 16
Написать сообщение:

 

 

Скачать (324 Кб)     Регистрация >>

 

© 2004-2025 "DS"

Соглашение пользователя / Реклама / Карта сайта             Created by BrokenByte Software