Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  135

•  TDictionary Custom Sort  3 315

•  Fast Watermark Sources  3 065

•  3D Designer  4 825

•  Sik Screen Capture  3 320

•  Patch Maker  3 535

•  Айболит (remote control)  3 637

•  ListBox Drag & Drop  2 996

•  Доска для игры Реверси  81 556

•  Графические эффекты  3 927

•  Рисование по маске  3 231

•  Перетаскивание изображений  2 613

•  Canvas Drawing  2 735

•  Рисование Луны  2 561

•  Поворот изображения  2 166

•  Рисование стержней  2 161

•  Paint on Shape  1 564

•  Генератор кроссвордов  2 226

•  Головоломка Paletto  1 764

•  Теорема Монжа об окружностях  2 214

 

 

Архив исходников

   
  Базы данных
  Графика & Мультимедиа
  Сети & Интернет
  Система
  Разное
   

Ссылки и Баннеры ...

 

Delphi Sources

Delphi Sources

 




 

ИСХОДНИК ПРОГРАММЫ

 

. : Пушечные ядра : .

 

Delphi - Программа рисует пушку, которая может стрелять, пытаясь попасть в цель

Исходник программы, показывающей пример рисования пушки, которой можно прицелиться, перемещать, стрелять и регулировать пороховой заряд для залпа.

Здесь используется простейшая форма логики перетаскивания для перемещения цели. Хитрость заключается в том, чтобы установить для свойства DragMode значение dmAutomatic для объекта, который вы хотите перетащить, и определить выходы DragOver и DragDrop для всего, на что может быть сброшен перетаскиваемый объект. DragOver должен установить флаг, говорящий: «Да, ничего страшного, если вы хотите бросить эту вещь сюда», а задача DragDrop состоит в том, чтобы фактически изменить местоположение объекта на новое место.

Еще одна важная деталь - определить, поразило ли пушечное ядро нашу цель. «Обнаружение столкновений» - распространенная (и сложная) проблема в большинстве приложений с анимированной графикой. Я еще не изучал это, поэтому просто сделал быструю и грязную реализацию, проверяющую, меньше ли расстояние от центра пушечного ядра, чем его радиус от левого или верхнего края цели после каждого движения. Проблема в том, что для малых углов горизонтальное движение может переносить ядро с одной стороны мишени на другую с шагом в один цикл, поэтому мы никогда не узнаем, что прошли прямо через него. Но эту проблему мы уже оставим для самостоятельного решения.

Просмотры: 811
Дата: 05.07.2021, Автор: Gary Darby
Скачивания: 14
Написать сообщение:

 

 

Скачать (10 Кб)     Регистрация >>

 

© 2004-2024 "DS"

Соглашение пользователя / Реклама / Карта сайта             Created by BrokenByte Software