Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  3 841

•  TDictionary Custom Sort  5 944

•  Fast Watermark Sources  5 737

•  3D Designer  8 540

•  Sik Screen Capture  6 080

•  Patch Maker  6 513

•  Айболит (remote control)  6 501

•  ListBox Drag & Drop  5 362

•  Доска для игры Реверси  95 144

•  Графические эффекты  6 712

•  Рисование по маске  5 866

•  Перетаскивание изображений  4 895

•  Canvas Drawing  5 267

•  Рисование Луны  4 995

•  Поворот изображения  4 538

•  Рисование стержней  3 211

•  Paint on Shape  2 456

•  Генератор кроссвордов  3 339

•  Головоломка Paletto  2 647

•  Теорема Монжа об окружностях  3 438

 

 

Каталог исходников

   
  Базы данных
  Графика & Мультимедиа
  Сети & Интернет
  Система
  Разное
   

 

 

Delphi Sources

Delphi Sources

 




 

ИСХОДНИК ПРОГРАММЫ

 

. : Пушечные ядра : .

 

Delphi - Программа рисует пушку, которая может стрелять, пытаясь попасть в цель

Исходник программы, показывающей пример рисования пушки, которой можно прицелиться, перемещать, стрелять и регулировать пороховой заряд для залпа.

Здесь используется простейшая форма логики перетаскивания для перемещения цели. Хитрость заключается в том, чтобы установить для свойства DragMode значение dmAutomatic для объекта, который вы хотите перетащить, и определить выходы DragOver и DragDrop для всего, на что может быть сброшен перетаскиваемый объект. DragOver должен установить флаг, говорящий: «Да, ничего страшного, если вы хотите бросить эту вещь сюда», а задача DragDrop состоит в том, чтобы фактически изменить местоположение объекта на новое место.

Еще одна важная деталь - определить, поразило ли пушечное ядро нашу цель. «Обнаружение столкновений» - распространенная (и сложная) проблема в большинстве приложений с анимированной графикой. Я еще не изучал это, поэтому просто сделал быструю и грязную реализацию, проверяющую, меньше ли расстояние от центра пушечного ядра, чем его радиус от левого или верхнего края цели после каждого движения. Проблема в том, что для малых углов горизонтальное движение может переносить ядро с одной стороны мишени на другую с шагом в один цикл, поэтому мы никогда не узнаем, что прошли прямо через него. Но эту проблему мы уже оставим для самостоятельного решения.

Просмотры: 1 245
Дата: 05.07.2021, Автор: Gary Darby
Скачивания: 21
Написать сообщение:

 

 

Скачать (10 Кб)     Регистрация >>

 

© 2004-2025 "DS"

Соглашение пользователяКонфиденциальностьПравила обработки cookie       BrokenByte Software