Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 802

•  TDictionary Custom Sort  6 801

•  Fast Watermark Sources  6 586

•  3D Designer  9 543

•  Sik Screen Capture  6 923

•  Patch Maker  7 373

•  Айболит (remote control)  7 311

•  ListBox Drag & Drop  6 175

•  Доска для игры Реверси  98 119

•  Графические эффекты  7 486

•  Рисование по маске  6 778

•  Перетаскивание изображений  5 631

•  Canvas Drawing  6 010

•  Рисование Луны  5 802

•  Поворот изображения  5 253

•  Рисование стержней  3 849

•  Paint on Shape  3 006

•  Генератор кроссвордов  3 959

•  Головоломка Paletto  3 141

•  Теорема Монжа об окружностях  3 973

 

 

Каталог исходников

   
  Базы данных
  Графика & Мультимедиа
  Сети & Интернет
  Система
  Разное
   

 

 

Delphi Sources

Delphi Sources

 




 

ИСХОДНИК ПРОГРАММЫ

 

. : Пушечные ядра : .

 

Delphi - Программа рисует пушку, которая может стрелять, пытаясь попасть в цель

Исходник программы, показывающей пример рисования пушки, которой можно прицелиться, перемещать, стрелять и регулировать пороховой заряд для залпа.

Здесь используется простейшая форма логики перетаскивания для перемещения цели. Хитрость заключается в том, чтобы установить для свойства DragMode значение dmAutomatic для объекта, который вы хотите перетащить, и определить выходы DragOver и DragDrop для всего, на что может быть сброшен перетаскиваемый объект. DragOver должен установить флаг, говорящий: «Да, ничего страшного, если вы хотите бросить эту вещь сюда», а задача DragDrop состоит в том, чтобы фактически изменить местоположение объекта на новое место.

Еще одна важная деталь - определить, поразило ли пушечное ядро нашу цель. «Обнаружение столкновений» - распространенная (и сложная) проблема в большинстве приложений с анимированной графикой. Я еще не изучал это, поэтому просто сделал быструю и грязную реализацию, проверяющую, меньше ли расстояние от центра пушечного ядра, чем его радиус от левого или верхнего края цели после каждого движения. Проблема в том, что для малых углов горизонтальное движение может переносить ядро с одной стороны мишени на другую с шагом в один цикл, поэтому мы никогда не узнаем, что прошли прямо через него. Но эту проблему мы уже оставим для самостоятельного решения.

Просмотры: 1 420
Дата: 05.07.2021, Автор: Gary Darby
Скачивания: 22
Написать сообщение:

 

 

Скачать (10 Кб)     Регистрация >>

 

© 2004-2025 "DS"

Соглашение пользователяКонфиденциальностьПравила обработки cookie       BrokenByte Software