Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  4 697

•  TDictionary Custom Sort  6 697

•  Fast Watermark Sources  6 474

•  3D Designer  9 412

•  Sik Screen Capture  6 816

•  Patch Maker  7 241

•  Айболит (remote control)  7 211

•  ListBox Drag & Drop  6 062

•  Доска для игры Реверси  97 707

•  Графические эффекты  7 385

•  Рисование по маске  6 687

•  Перетаскивание изображений  5 538

•  Canvas Drawing  5 925

•  Рисование Луны  5 683

•  Поворот изображения  5 156

•  Рисование стержней  3 752

•  Paint on Shape  2 942

•  Генератор кроссвордов  3 870

•  Головоломка Paletto  3 085

•  Теорема Монжа об окружностях  3 895

 

 

Каталог исходников

   
  Базы данных
  Графика & Мультимедиа
  Сети & Интернет
  Система
  Разное
   

 

 

Delphi Sources

Delphi Sources

 




 

ИСХОДНИК ПРОГРАММЫ

 

. : Пушечные ядра : .

 

Delphi - Программа рисует пушку, которая может стрелять, пытаясь попасть в цель

Исходник программы, показывающей пример рисования пушки, которой можно прицелиться, перемещать, стрелять и регулировать пороховой заряд для залпа.

Здесь используется простейшая форма логики перетаскивания для перемещения цели. Хитрость заключается в том, чтобы установить для свойства DragMode значение dmAutomatic для объекта, который вы хотите перетащить, и определить выходы DragOver и DragDrop для всего, на что может быть сброшен перетаскиваемый объект. DragOver должен установить флаг, говорящий: «Да, ничего страшного, если вы хотите бросить эту вещь сюда», а задача DragDrop состоит в том, чтобы фактически изменить местоположение объекта на новое место.

Еще одна важная деталь - определить, поразило ли пушечное ядро нашу цель. «Обнаружение столкновений» - распространенная (и сложная) проблема в большинстве приложений с анимированной графикой. Я еще не изучал это, поэтому просто сделал быструю и грязную реализацию, проверяющую, меньше ли расстояние от центра пушечного ядра, чем его радиус от левого или верхнего края цели после каждого движения. Проблема в том, что для малых углов горизонтальное движение может переносить ядро с одной стороны мишени на другую с шагом в один цикл, поэтому мы никогда не узнаем, что прошли прямо через него. Но эту проблему мы уже оставим для самостоятельного решения.

Просмотры: 1 405
Дата: 05.07.2021, Автор: Gary Darby
Скачивания: 22
Написать сообщение:

 

 

Скачать (10 Кб)     Регистрация >>

 

© 2004-2025 "DS"

Соглашение пользователяКонфиденциальностьПравила обработки cookie       BrokenByte Software