Недавно добавленные исходники

•  DeLiKaTeS Tetris (Тетрис)  125

•  TDictionary Custom Sort  3 312

•  Fast Watermark Sources  3 062

•  3D Designer  4 818

•  Sik Screen Capture  3 314

•  Patch Maker  3 528

•  Айболит (remote control)  3 630

•  ListBox Drag & Drop  2 993

•  Доска для игры Реверси  81 543

•  Графические эффекты  3 922

•  Рисование по маске  3 227

•  Перетаскивание изображений  2 608

•  Canvas Drawing  2 732

•  Рисование Луны  2 556

•  Поворот изображения  2 163

•  Рисование стержней  2 160

•  Paint on Shape  1 564

•  Генератор кроссвордов  2 224

•  Головоломка Paletto  1 764

•  Теорема Монжа об окружностях  2 211

 

 

Архив исходников

   
  Базы данных
  Графика & Мультимедиа
  Сети & Интернет
  Система
  Разное
   

Ссылки и Баннеры ...

 

Delphi Sources - Delphi: программы, исходники, серийники

Delphi Sources - Delphi: программы, исходники, серийники

INDY IN DEPTH. ГЛУБИНЫ INDY

 

14. Отладка

 

Обычно отладка клиентов проще отладки серверов. Клиенты просто должны обслуживать только одно соединение и могут обычно быть отлажены с помощью простой техники отладки. В данной главе приводится несколько полезных советов для отладки клиентов и серверов.

14.1. Ведение логов

Реально простой путь – что увидеть, что делает клиент, без трассировки по коду – это использовать классы TIdLogDebug или TIdLogFile. Класс TIdLogDebug выводит информацию в напрямую в окно отладки и очень удобен для наблюдения, того, что клиент посылает и принимает в реальном масштабе времени. Если вы не желает смотреть трафик в реальном времени, то воспользуйтесь классом TIdLogFile. После того как клиент закончит свою работу, вы можете посмотреть содержимое файла и увидеть, что делалось во время сессии.

14.2. Симуляция

Но иногда требуется симулировать клиента или сервер, если он не доступен. Это может быть сделано по причинам безопасности, трафика или по другим причинам. В таких случаях вы можете воспользоваться симуляцией. Симуляция может также использоваться для построения клиента, до построения сервера или для создания тестовых скриптов, путем симуляции клиента.

Симуляция может быть выполнена с помощью TIdIOHandlerStream и назначения потока вывода в текстовый файл, поток ввода должен быть установлен в nil. Это указывает классу TIdIOHandlerStream читать все данные для посылки клиенту из текстового файла и игнорировать все данные возвращаемые с клиента.

Если вы назначите поток ввода, то будет происходить ведение лога с данными клиента.

14.3. Запись и воспроизведение

Одним из полезных методов является запись сессии, и последующего ее воспроизведения. Это особо востребовано для регрессивного тестирования и удаленной отладки. Если ваш заказчик находится в удаленном месте, то вы можете послать ему особую версию программы или включить запись сессии. Затем они могут вам переслать записанный файл, и вы сможете симулировать его сессию клиента или сервер у себя на месте, без необходимости иметь реальное соединение с их сервером.

Для выполнения этого используйте класс TIdLogStream для записи принятых данных в файл. Вы сможете также записать данные, которые клиент передавал в отдельный файл, но вы не нуждаетесь в этом, пока не потребуется их посмотреть вручную. После того, как вы получите файл, вы можете его подсоединить к компоненту TIdIOHandlerStream.

Обработчики ввода/вывода (IOHandlers) также имеют другое полезное применение. Они используются для записи и воспроизведения. Живая сессия может быть записана с помощью компонентов ведения логов и позже воспроизведена с помощью потоков обработчиков ввода/вывода. Представим, что вы имеет заказчика, у которого есть проблемы, но вы не можете воспроизвести эти проблемы у себя и не можете посетить его. Вы можете попросить его прислать лог полной сессии и попытаться воспроизвести сессию на вашей машине. Команда Indy использует это как часть своей QA отладки. Я планирую описать это позже.

     

Оригинал статьи - Анатолий Подгорецкий (PDF, 1.1 Мб)

     

Назад

Содержание

Далее

     

 

 




























 

© 2004-2024 "DS"

Соглашение пользователя / Реклама / Карта сайта             Created by BrokenByte Software