![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Вобщем такая проблема:
Не очищается память методом Free. Выплевывает ошибку. Код примерно такой: Код:
MyJpeg.Assign(bmp1);
myjpeg.CompressionQuality:=90;
myjpeg.Compress;
pict:=Tmemorystream.Create;
pict.Position:=0;
myjpeg.SaveToStream(pict) ;
pict.Position:=0;
ClientSocket1.Socket.SendText('Size:'+inttostr(pict.Size)+#0);
//если поставить pict.free сюда, то выполнится нормально.
ClientSocket1.Socket.SendStream(pict); //тут отправляется все ок.
pict.free; //а вот тут уже не срабатываетКод:
if ClientSocket1.Socket.SendStream(pict) then pict.Free Это все дело в цикле, так что если не делать Free, то программа съедает всю оперативу до конца. Так вот что же происходит с потоком после выполнения метода Socket.SendStream?? Заранее спс ![]() |