|
#1
|
|||
|
|||
DirectX
У меня такой вопрос.
В моей программе (с использованием DirectX 9) загружаеться .X файл, далее идет накладка текстур и выводется на экран, но когда я начинаю загружать .Х файл большого размера у меня выводит сообщение о том что мало виртуальной памяти и система не подетски тормозит. Хотя эти .Х файлы в играх работают нормально. Подскожите пожалуйста в чём я прокололся. Заранее благодорю. |
#2
|
||||
|
||||
загружай по несколько блоков, насколько я знаю многие форматы моделей хранят сначало сигнатуры, потом инфо о моделе и далее блоки с вертексами, читай по определённому количеству этих блоков, после чего освобождай и начинай по новой, памать будет меньше использовать
TAleD = class(TUser) public function HelpMe(ASubject, ARequest: String): String; function GiveMeExample(ASubject: String): TStringList; procedure WriteReview(APost: Integer; ADescription: TStringList); end; |