![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 В общем, на форме есть Image1 и таймер который передвигает картинку. В таймере такой код: 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Код: 
	Image1.Left:=Image1.Left+3;  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Перед изменением координаты проверяй 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Код: 
	If Image1.Left+Image1.Width + 3 < Width then Передвигать А вообще я бы посоветовал ввести две переменные, (или можно даже одну типа TPoint) dx и dy. В них будет храниться либо +3 либо -3. И если при следующем шаге (когда прибавим dx либо dy) уйдем за край формы, то dx:=-dx (то изменяем знак). А после проверки уже просто Код: 
	Image1.Left:=Image1.Left + dx Насчет TPoint: Это переменная хранящая в себе 2 координаты. Код: 
	var coord:TPoint; ... Coord.x:=5; // Так обращаться, ну и вообще работать с ней как с обычной переменной  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 пасиба за подсказку !=) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |