![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Пишу некую программу вроде дизайнерского приложения, дошел до реализации графического интерфейса и полнейший ступор.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	  В общем ТЗ что-то вроде того: 1. Построить некую координатную сетку с возможностью масштабирования 2. Поверх сетки написовать несколько примтивов основных поверхностей (ромбы, прямоугольники, и т.д.) 3. На основных поверхностях нарисовать одну или несколько дополнительных поверхностей (окон, вырезов и т.д.) 4. Обеспечить возможность изменения размеров и положения примитивов (перетаскиванием мыши) и точное позиционирование дополнительных поверхностей относительно основных Т.к. я начинающий не могу определиться с технологией и путями реализации приложения. Что выбрать? Хватит ли средств GDI или надо юзать OpenGL, DerectX, delphiX или что-то другое?  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 реализовал почти все с помощью GDI, если у кого будет подобный вопрос - пишите в личку - помогу 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |