|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
Edit+text=Name File
Господа!
подскажите не разумному, мозговой шторм имеющему как имея в наличии Edit на форме и имя файла изменить его имя, пользуя Edit |
#2
|
||||
|
||||
Код:
RenameFile( 'C:\1.txt', Edit1.Text ) Edit1.Text = 'C:\2.txt' |
#3
|
|||
|
|||
Господи! неужели все так просто?
ААААААААААААААААААААААААААА!!! спасибо! пойду внесу сию строку в свои скрижали |
#4
|
|||
|
|||
мдя, была проблема, появилась еще одна
файл копируется и переименовывается - все в норме но моя гадость (программа) создает около себя пустой файлик с используемым именем (т.е пустой аналог) который не удаляется при работе программы как избежать? |
#5
|
||||
|
||||
Покажи код.
|
#6
|
|||
|
|||
//смотрим, есть ли файл
CopyFileEx('C:\...\txt.txt','A:\txt.txt',nil,nil,n il,COPY_FILE_RESTARTABLE); Rename('A:\txt.txt','A:\'+Edit1.text); копирует на ура, переименовывает соответственно все замчательно работает, но вот этот пустой аналог в корне программы... |
#7
|
||||
|
||||
Ну не знаю. Проверил я твой вариант, все работает нормально, ничего лишнего не создается.
Код:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); begin CopyFileEx( 'D:\txt.txt','C:\txt.txt', nil, nil, nil, COPY_FILE_RESTARTABLE ); RenameFile( 'C:\txt.txt', 'C:\txt.bak' ); end; procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject); var f: file; begin CopyFileEx( 'D:\txt.txt', 'C:\txt.txt', nil, nil, nil, COPY_FILE_RESTARTABLE ); AssignFile( f, 'C:\txt.txt' ); Rename( f, 'C:\txt.bak' ); end; |
#8
|
|||
|
|||
весь прикол в том, что если не создавать сам файл
а лишь использовать едит ну т е внести в него какие-то значения а на саму кнопку не нажимать (сохранения - копирования) то файл (пустой) образуется ну да ладно буду пробовать, авось на что натолкнусь |
#9
|
|||
|
|||
Слухай, а чем тя не устраивает onChange:
if FileExists(preString) then RenameFile(preString, 'C:\txt.bak' ); preString:=Edit.Text; // preString - глобальная переменная Тяжело в лечении - легко в гробу... |
#10
|
|||
|
|||
попробуем!
|