|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
||||
|
||||
Данные объекта OpenGL
Всем доброго...
Имеется следующая ситуация: на форме нарисованы средствами OpenGL объекты - примитивы (каждому объекту соответствует свой glNewList), юзер кликает на какой-то из объектов, через буфер выделения определяю какой объект (какой номер листа),а вот далее загвоздка: как теперь, зная этот объект, определить координаты или иные параметры объекта, которые помогут в вершинах объекта пририсовать доп. элементы, т.е. в идеале как (какими командами или набором команд) можно извлечь данные из описания объекта З.Ы. все объекты - линии, 2D З.Ы.Ы. при генерации объекта лист заполняется случайными значениями Понять, что хочет заказчик - бесценно, ведь он платит MasterCard |