![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
	
	
		
			
			![]() Вопрос 1) принцип реализации того что на скриншоте. 2) что брать за основу для отрисовки различных объектов на рабочем поле.. 3) объекты должны быть перемещаемы и масштабируемы вместе с полем, В общем смысле что-то похожее на Workbench Посоветуйте в какую сторону копать?  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Я бы начал с того, что создал класс для всех объектов 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	- список точек и линий между ними - особо выделены точки возможного присоединения - координаты положения на схеме и - можно еще предусмотреть привязанную к элементу надпись От этого класса наследуются классы реальных эл-тов, в которых собственно описывается только внешний вид. Вся работа схемы производится с абстрактным классом элементов. Соответственно он должен уметь рисовать себя с учетом масштаба.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Отличненько, спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	1) элементы будут браться из библиотеки (соответственно буду еще и редактор библиотеки делать) 2) Я почти не работал с графикой, так что спрошу: рабочее поле реализовывать через Canvas или OpenGL? 3) Класс этот новый создавать от какого класса?  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Я бы использовал Canvas. Все-таки это не 3D. Цитата: 
	
 Без предка: Код: 
	type TElement = class end; А для его метода отображения проще передать Canvas как параметр.  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Последний вопросик: может есть пример, где при отрисовке через Canvas, при перемещении элемента не стиралось то место, где он был ранее и чтобы небыло мерцания? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Есть два варианта. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	1-й. При перемещении элемента рисуется его контур с использованием xor. Такой метод позволяет удалить нарисованный контур сделав вывод два раза подряд. Окончательная отрисовка производится после отпускания мыши. 2-й. Можно реализовать буферизированный вывод. Схема рисуется в отдельном буфере (напр. Canvas отдельного BitMap) и сам процесс отрисовки не виден. Когда буфер нарисован, он быстренько выводится на экран. В этом случае мерцания видно не будет. В любом варианте нужно не забыть отключить отрисовку фона окна обработав событие procedure WMEraseBkGnd(var Message:TWMEraseBkGnd); message WM_ERASEBKGND; Если этого не сделать, при вызове метода PAint будет сначала рисоваться фон, потом схема. Это и дает мерцание.  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  |