Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Программа и интерфейс
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 19.02.2008, 03:07
Liver Liver вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщения: 1
Репутация: 10
По умолчанию Внедрение в процесс и поиск строки

В игру с сервера поступают сообщения. Нужно их, например, сохранять. На экран они выводятся уже в виде графики. В голову пришло 2 варианта: перехват трафа и внедрение в процесс. Перехват трафика ничего не дает. Сообщения сжимаются хз каким алгоритмом. Остается внедрение. Внедрится я смогу спокойно, но что делать дальше? После того как сообщение будет полностью принято, в игре вызывается функция registermessage (msg: String). Посоветуйте че-нить пожалуйста.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.02.2008, 22:08
Pegasus Pegasus вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 25.02.2008
Сообщения: 17
Репутация: 10
По умолчанию

Это чето вроде artmoney?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 29.02.2008, 00:16
Аватар для mav_c
mav_c mav_c вне форума
Активный
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 287
Репутация: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Liver
В игру с сервера поступают сообщения. Нужно их, например, сохранять. На экран они выводятся уже в виде графики. В голову пришло 2 варианта: перехват трафа и внедрение в процесс. Перехват трафика ничего не дает. Сообщения сжимаются хз каким алгоритмом. Остается внедрение. Внедрится я смогу спокойно, но что делать дальше? После того как сообщение будет полностью принято, в игре вызывается функция registermessage (msg: String). Посоветуйте че-нить пожалуйста.
я думаю ты не досмотрел траффик юзай raw сокеты
__________________
---------------------------------------------
Программирование - не профессия, а стиль жизни
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 29.02.2008, 10:55
Phedor Phedor вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщения: 118
Репутация: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mav_c
я думаю ты не досмотрел траффик юзай raw сокеты
Не факт. Можно передавать в кодированном виде, что-то вроде:
1- передвинуться влево
2-вправо.
Т.к. протокол обмена каждой игры разный, придется методом просмотра и посылки фальшивых пакетов определять что означает каждый пакет данных
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 29.02.2008, 12:10
Аватар для mav_c
mav_c mav_c вне форума
Активный
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 287
Репутация: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phedor
Не факт. Можно передавать в кодированном виде, что-то вроде:
1- передвинуться влево
2-вправо.
Т.к. протокол обмена каждой игры разный, придется методом просмотра и посылки фальшивых пакетов определять что означает каждый пакет данных

Ну правильно, а что не факт?
__________________
---------------------------------------------
Программирование - не профессия, а стиль жизни
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 29.02.2008, 12:43
Phedor Phedor вне форума
Начинающий
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщения: 118
Репутация: 21
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mav_c
Ну правильно, а что не факт?
Не факт что ты точно узнаешь какой код за что отвечает. Поэтому поймав пакеты данных как собираешся разбираться кто за что отвечает?
Единственно могу сказать если ловить пакет и смотреть что происходит в самой игре, но т.к. событий одновременно происходит очень много, то статистику собирать нужно ОЧЕНЬ долго, затем разобраться как сформировать свой пакет, и пробовать посылать ложные.
Есть еще предложение об обратной связи. Допустим вы сделал шаг и посмотреть что ОТПРАВЛЯЕТ игра в сеть, так будет проще.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 29.02.2008, 17:09
Аватар для mav_c
mav_c mav_c вне форума
Активный
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 287
Репутация: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phedor
Не факт что ты точно узнаешь какой код за что отвечает. Поэтому поймав пакеты данных как собираешся разбираться кто за что отвечает?
Единственно могу сказать если ловить пакет и смотреть что происходит в самой игре, но т.к. событий одновременно происходит очень много, то статистику собирать нужно ОЧЕНЬ долго, затем разобраться как сформировать свой пакет, и пробовать посылать ложные.
Есть еще предложение об обратной связи. Допустим вы сделал шаг и посмотреть что ОТПРАВЛЯЕТ игра в сеть, так будет проще.

Т.е. ты думаешь что лопатить адресное пространство другого процесса ?
__________________
---------------------------------------------
Программирование - не профессия, а стиль жизни
Ответить с цитированием
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:29.


 

Сайт

Форум

FAQ

RSS лента

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2023

ВКонтакте   Facebook   Twitter