![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
||||
|
||||
![]() У меня на таймере в программе стоит отрисовка на TImage, но почему-то при запуске программы сразу выкидывает с ошибкой "Access violation at adress...", всетаки успев отрисовать на TImage. При отрисовке на TImage при создание формы все нормально. Помогите разобраться, программа прикрепленна к посту. Если поможете еще и в оптимизации вывода графики, буду очень благодарен!
00110001 00101100 00110110 00110001 00111000 00110000 00110011 00110011 00111001 00111000 00111000 00110111 00110100 00111001 00111000 00111001 00110100 00111000 00110100 00111000 00110010 00110000 00110100 00110101 00111000 00110110 00111000 00110011 00110100 00110011 00110110 00110101 00110110 |
#2
|
||||
|
||||
![]() В общем закоментируй строку и всё нормально:
Код:
// PIC.Destroy; |
#3
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
А как уничтожить много насозданых битмапов в памяти? 00110001 00101100 00110110 00110001 00111000 00110000 00110011 00110011 00111001 00111000 00111000 00110111 00110100 00111001 00111000 00111001 00110100 00111000 00110100 00111000 00110010 00110000 00110100 00110101 00111000 00110110 00111000 00110011 00110100 00110011 00110110 00110101 00110110 |
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Oleg, 13.01.2008 в 16:53. |
#5
|
|||
|
|||
![]() Убери лишний битм и работает быстрей и памяти меньше кушает!
procedure DrawM; var n, i,k,f,d: Integer; c: Char; s: String; begin s:=''; f:=0; CAN.Canvas.Rectangle(0,0,962,592); for i:=0 to 27 do begin s:=M.Strings[i]; for k:=0 to 26 do begin c:=s[k+1]; case c of 'A': n:=1; 'B': n:=2; 'C': n:=3; 'D': n:=4; end; begin if i mod 2>0 then d:=17 else d:=0; CAN.Canvas.Draw(k*35-d+17,i*25-f,BUF[n]); FMAIN.MAP.Canvas.Draw(0,0,CAN); end; end; f:=f+4; end; end; procedure TFMAIN.TTimer(Sender: TObject); begin application.ProcessMessages; {Чтобы всё процессорное время не отнять} DrawM; {на сайте EXESCHNICK посмотри} end; |
#6
|
||||
|
||||
![]() Спасибо! Работает как надо. Только вот тормозит жутко. Пожалуйста подскажите как можно оптимизировать.
00110001 00101100 00110110 00110001 00111000 00110000 00110011 00110011 00111001 00111000 00111000 00110111 00110100 00111001 00111000 00111001 00110100 00111000 00110100 00111000 00110010 00110000 00110100 00110101 00111000 00110110 00111000 00110011 00110100 00110011 00110110 00110101 00110110 |