![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Рисую и перемещаю картинки с помощью таймера, но делается это очень неплавно, подскажите пожайлуста, как можно сделать рисование графики с большой скоростью?
|
#2
|
||||
|
||||
![]() Ну и что ускорять-то, кода ведь не видно
![]() Вопрос выходит звучит так: как рисовать и перемещать картинки с помощью таймера? Вот пример Я не понял Вашего вопроса, но всё же Вам на него отвечу! |
Этот пользователь сказал Спасибо Alegun за это полезное сообщение: | ||
tregubov-sergey1 (19.12.2014)
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Таймер ставлю на 50 миллисекунд, если меньше, то картинка движется с небольшими остановками. При 50 миллисекунд движение картинки выглядит прерывисто, форма, на которой рисую, с двойной буферизацией, миганий нет.
Последний раз редактировалось tregubov-sergey1, 19.12.2014 в 13:03. |
#4
|
||||
|
||||
![]() Я бы рисовал в отдельном потоке на отдельной канве в бесконечном цикле, а по завершению отрисовки выводил результат на основную канву. А-ля z-buffer + скорость ограничена только тормозами компа и корявостью кода.
![]() Програмистами не рождаются, ими становятся! |
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Пишу программы за еду. __________________ |