![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Всем привет! Я тут новенький, и если это повтор, то сильно не бейте). Речь пойдет об GLScene. В первой форме Form1 есть куб GLCube1 и он имеет 3 интересующих меня параметра: CubeDepth, CubeWidth и CubeHeight. Есть форма Form3 и там три строчки Edit1, Edit2 и Edit3 и кнопка. Нужно сделать так, чтобы Edit1, Edit2 и Edit3, в которых пользователь напишет по 1 цифре, после нажатия кнопки изменят значения параметров CubeDepth, CubeWidth и CubeHeight соответственно. Помогите новичку)
|
#2
|
||||
|
||||
![]() Я тут старенький, так что тоже не бейте.
Form3 Code Код:
uses Form1; ... procedure tform3.button1click... ... begin Form1.glcube.ololo1 := strtoint(edit1.text); ... Form1.glcube.ololo3 := strtoint(edit3.text); — Как тебя понимать? — Понимать меня не обязательно. Обязательно меня любить и кормить вовремя. На Delphi, увы, больше не программирую. Рекомендуемая литература по программированию |
#3
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
StrToInt - этот параметр не принимает так как там тип Single. Но я по сути понял, у меня получилось так: Unit1.Form1.GLCube1.CubeDepth:=Single(Edit1.Text); Прога компилится но после попытки поменять кубик, он вообще пропадает( |
#4
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо poli-smen за это полезное сообщение: | ||
SaMaLerO (19.12.2013)
|
#5
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|