![]() |
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
Кто знает С, подскажите
Код:
#include "bass.h"
struct CSoundData {
void *Data;
QWORD Size;
QWORD Seek;
} SoundData;
class CBassPlayer {
public :
BOOL Play();
BOOL Stop();
BOOL Pause();
void LoadSound(const char *Name);
~CBassPlayer();
private :
HSTREAM Channel;
BASS_FILEPROCS BASSProcs;
};
CBassPlayer BassPlayer; |
|
#2
|
||||
|
||||
|
У меня нет bass.h, и у меня не выдает (заменил QWORD, HSTREAM и BASS_FILEPROCS на DWORD). Может там уже объявлен такой класс?
|
|
#3
|
||||
|
||||
|
Не в bass дело. Может я не тот компилятор использую, пробую через bcc32 от CBuilder-а 6.
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
Не думаю. Пробовал и в студии, и в билдере XE3. И там, и там работает. Да и стандарту не противоречит. Хотя старые борланды любили свой стандарт сочинять...
|
|
#5
|
||||
|
||||
|
Я с командной строки пробую - z:\cbuilder6\bin\bcc32 -c имя_проекта.
Может потому, что я хэдер описал, а сам класс не реализован? Переименовал в cpp, всё получилось. Последний раз редактировалось angvelem, 12.05.2013 в 01:07. |
|
#6
|
||||
|
||||
|
А. Ну он по умолчанию считает код как C. Надо юзать ключ -P. Иначе классы использовать нельзя.
Кстати, по идеи можно переименовать хедер в *.hpp, тогда по идеи должен автоматически понять. |
| Этот пользователь сказал Спасибо Bargest за это полезное сообщение: | ||
angvelem (12.05.2013)
| ||
|
#7
|
||||
|
||||
|
Буду дальше мучать.
|