![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Гляньте на эти два рисунка - До сглаживания - После сглаживания и обратите внимание на КОНТУР объекта. Это из одной проги, я пытаюсь добиться того же в своём проекте, я использовал GL_LINE_SMOOTH и GL_POLYGON_SMOOTH , но эффект с полигонами виден лишь при glPolygonMode с параметром GL_LINE, а с GL_FILL сглаживание не происходит  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	      Объясните в чём проблема? Если надо я дам исходник. Заранее спасибо.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Давай исходник, поможем чем сможем. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			ЗЫ. Второй ресунок "После сглаживания" это реальный OpenGL? Что то не верится. Последний раз редактировалось Winny, 20.09.2007 в 22:56.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Что то оооооооочень уж гладенькие контуры 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Это сто пудов OpenGL. Можете не сомневаться. Исходник завтра с работы принесу, посмотрите как сглаживаются линии (и как несглаживаются полигоны  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	   ) | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Исходник. Это урезанная версия, оставил самое необходимое чтобы не запутывать вас. 
		
	
		
		
			* Кнопка с синим кубом создает панель. * Кнопка с красным кубом переключает режим GL_LINE/GL_FILL (в первом случае ВЕЗДЕ видно сглаживание, а во втором сглаживание на полигонах не работает). * Полосы скроллинга поворачивают сцену. * Три ползунка перемещают лампочку. * Один большой ползунок масштабирует сцену.  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Тут кое что выяснил и возник новый вопрос. Дело в том что GL_POLYGON_SMOOTH не работает в OpenGL версии младше 1.3  Так вот - как узнать какая версия у меня и где взять версию новее? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Мне кажеться OpenGL не надо ниоткуда брать, какую версию твоя видеокарта поддерживает, на такой мне кажеться ты и программишь. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  |