![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Помогите с написанием простинькой сетевой игрой на делфи, только с исходником! или киньте исходник на е-маил relekviym@rambler.ru. Буду очень признателен!!
![]() Последний раз редактировалось morph, 17.09.2007 в 20:54. |
#2
|
||||
|
||||
![]() А какая именно игра?
|
#3
|
|||
|
|||
![]() начал делать, но не получается. хотел сделать стрелялки: 2 персонажа по друг другу стреляют или против других персонажей. вот исходник но пока просто 1 корабль и 1 противник.
Код:
unit Unit2; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, ExtCtrls, jpeg, StdCtrls, Buttons; type TForm2 = class(TForm) Splitter1: TSplitter; SpeedButton1: TSpeedButton; Image1: TImage; SpeedButton2: TSpeedButton; SpeedButton3: TSpeedButton; SpeedButton4: TSpeedButton; BitBtn1: TBitBtn; SpeedButton5: TSpeedButton; Timer1: TTimer; Label1: TLabel; Label2: TLabel; Label3: TLabel; Label4: TLabel; Label5: TLabel; Label6: TLabel; Button1: TButton; Timer2: TTimer; Timer3: TTimer; Image2: TImage; Timer4: TTimer; procedure SpeedButton2Click(Sender: TObject); procedure SpeedButton4Click(Sender: TObject); procedure SpeedButton3Click(Sender: TObject); procedure FormCreate(Sender: TObject); procedure Button1Click(Sender: TObject); procedure Timer1Timer(Sender: TObject); procedure Timer2Timer(Sender: TObject); private { Private declarations } public { Public declarations } end; var Form2: TForm2; implementation uses Unit3; var Life,Score,Kill:Integer; {$R *.dfm} procedure TForm2.SpeedButton2Click(Sender: TObject); begin SpeedButton1.Left:=SpeedButton1.Left-5; //передвигаем игрока на 4 пункта влево if Timer1.Enabled=False then //если оружие не запущено то оно двигается с нами Image1.Left:=Image1.Left-5; if Timer4.Enabled=false then Image2.Left:=Image2.Left-5; end; procedure TForm2.SpeedButton4Click(Sender: TObject); begin SpeedButton1.Left:=Speedbutton1.Left+5; //передвигаем игрока на 4 пункта вправо if Timer1.Enabled=False then //если оружие не запущено то оно двигается с нами Image1.Left:=Image1.Left+5; if Timer4.Enabled=false then Image2.Left:=Image2.Left+5; end; procedure TForm2.SpeedButton3Click(Sender: TObject); begin Timer1.Enabled:=true; Timer4.Enabled:=true; end; procedure TForm2.FormCreate(Sender: TObject); begin life:=2; kill:=0; score:=0; end; procedure TForm2.Button1Click(Sender: TObject); begin close; end; procedure TForm2.Timer1Timer(Sender: TObject); begin Image1.Visible:=true; // делаем картинку видимой, только незабудьте перед этим //в свойствах сделать ее невидимой Image1.Top:=Image1.Top-100; // вверx на 5 точек if Image1.Top <0 then // если ушла за пределы формы то... begin Image1.Left:=SpeedButton1.left; Image1.Top:=SpeedButton1.top-15; // ставим в исходную позицию Timer1.Enabled:=false; end; end; procedure TForm2.Timer2Timer(Sender: TObject); begin SpeedButton5.Top:=SpeedButton5.Top+2; // SpeedButton5 - это противник, //перемещаем его вниз на 2 точки if SpeedButton5.Top=456 then begin life:=life-1; label4.Caption:=IntToStr(Life); end; end; end. Последний раз редактировалось morph, 17.09.2007 в 22:06. |