![]()  | 
	
 
  | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Помогите с написанием простинькой сетевой игрой на делфи, только с исходником! или киньте исходник на е-маил relekviym@rambler.ru. Буду очень признателен!! 
		
	
		
		
		
		
		
		
			![]() Последний раз редактировалось morph, 17.09.2007 в 20:54.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 А какая именно игра? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 начал делать, но не получается. хотел сделать стрелялки: 2 персонажа по друг другу стреляют или против других персонажей. вот исходник но пока  просто 1 корабль и 1 противник.  
		
	
		
		
		
		
		
		
			Код: 
	unit Unit2;
interface
uses
  Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
  Dialogs, ExtCtrls, jpeg, StdCtrls, Buttons;
type
  TForm2 = class(TForm)
    Splitter1: TSplitter;
    SpeedButton1: TSpeedButton;
    Image1: TImage;
    SpeedButton2: TSpeedButton;
    SpeedButton3: TSpeedButton;
    SpeedButton4: TSpeedButton;
    BitBtn1: TBitBtn;
    SpeedButton5: TSpeedButton;
    Timer1: TTimer;
    Label1: TLabel;
    Label2: TLabel;
    Label3: TLabel;
    Label4: TLabel;
    Label5: TLabel;
    Label6: TLabel;
    Button1: TButton;
    Timer2: TTimer;
    Timer3: TTimer;
    Image2: TImage;
    Timer4: TTimer;
    procedure SpeedButton2Click(Sender: TObject);
    procedure SpeedButton4Click(Sender: TObject);
    procedure SpeedButton3Click(Sender: TObject);
    procedure FormCreate(Sender: TObject);
    procedure Button1Click(Sender: TObject);
    procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
    procedure Timer2Timer(Sender: TObject);
   
  
  private
    { Private declarations }
  public
    { Public declarations }
  end;
var
  Form2: TForm2;
implementation
uses Unit3;
   var 
Life,Score,Kill:Integer;
{$R *.dfm}
procedure TForm2.SpeedButton2Click(Sender: TObject);
begin
SpeedButton1.Left:=SpeedButton1.Left-5; //передвигаем игрока на 4 пункта влево
if Timer1.Enabled=False then //если оружие не запущено то оно двигается с нами
Image1.Left:=Image1.Left-5;
if Timer4.Enabled=false then
Image2.Left:=Image2.Left-5;
end;
procedure TForm2.SpeedButton4Click(Sender: TObject);
begin
SpeedButton1.Left:=Speedbutton1.Left+5; //передвигаем игрока на 4 пункта вправо
if Timer1.Enabled=False then //если оружие не запущено то оно двигается с нами
Image1.Left:=Image1.Left+5;
if Timer4.Enabled=false then
Image2.Left:=Image2.Left+5;
end;
procedure TForm2.SpeedButton3Click(Sender: TObject);
begin
Timer1.Enabled:=true;
Timer4.Enabled:=true;
end;
procedure TForm2.FormCreate(Sender: TObject);
begin
 life:=2; 
kill:=0;
score:=0;
end;
procedure TForm2.Button1Click(Sender: TObject);
begin
close;
end;
procedure TForm2.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
Image1.Visible:=true; // делаем картинку видимой, только незабудьте перед этим
//в свойствах сделать ее невидимой
Image1.Top:=Image1.Top-100; // вверx на 5 точек
if Image1.Top <0 then // если ушла за пределы формы то...
begin
Image1.Left:=SpeedButton1.left;
Image1.Top:=SpeedButton1.top-15; // ставим в исходную позицию
Timer1.Enabled:=false;
end;
 end;
procedure TForm2.Timer2Timer(Sender: TObject);
begin
SpeedButton5.Top:=SpeedButton5.Top+2; // SpeedButton5 - это противник,
//перемещаем его вниз на 2 точки
if SpeedButton5.Top=456 then
begin
 life:=life-1;
 label4.Caption:=IntToStr(Life);
end;
end;
end.Последний раз редактировалось morph, 17.09.2007 в 22:06.  |