|
#1
|
||||
|
||||
Манекен в GLScene
Дано:
1. Сенсор Kinect for Windows. 2. С него - карта расстояний до абстрактного человека, позиции его суставов ("скелет"), RGB-изображение. 3. GLScene. Задача: Построить видимую часть человека в виде полигонов/сетки/ещё_чего_нибудь в GLScene. Решение: Пока добился вот этого (рисуются только точки с помощью GLSphere). По карте расстояний можно получать координаты в трёхмерном пространстве (при помощи NuiApi). Но вот сделать из них какую-нибудь XYZ-сетку в нормальном виде пока не получилось. Получить на данном этапе хочу что-то вроде этого (но ограничиться только манекеном, без захвата всей комнаты) Оставайтесь хорошими людьми... VK id2634397, ds [at] phoenix [dot] dj Последний раз редактировалось PhoeniX, 01.03.2013 в 12:50. |
#3
|
||||
|
||||
Это не совсем то. Отфильтровать участки, которые являются частью человека, можно по битам PLAYER_INDEX (MSDN). Мне нужно именно по карте расстояний построить XYZ-сетку (и, если возможно, залить её фрагментом изображения с RGB-камеры)
Оставайтесь хорошими людьми... VK id2634397, ds [at] phoenix [dot] dj |