![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
В программе на С++ есть строчка:
Код:
int t = (0x01 << axis) & 0x0f;// axis=x:0,y:1,z:2,u:3 но вот зачем (& 0x0f) - насколько я понимаю логическое И с 1111 результат не изменит Это что -правила хорошего тона или на что то может влиять??? |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Видимо на случай если axis больше 3. Сделано для того чтобы результат никогда не получился больше чем 0x0f.
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Aristarh Dark за это полезное сообщение: | ||
митрийG (29.10.2012)
| ||
|
#3
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
при работе может и удобнее, но думается логика лучше в 2х (лично для метя). есть 16 регистров (по 16 бит) -в инструкции мнемоника каждого бита в таблицах на английском, а расшифровка значений этих же бит и с 16х представлением на корейском (эти кракозябелы я вааще не знаю) Спасибо за ответ. |
|
#5
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Цитата:
![]() В общем, то я и Си++ знаю постольку поскольку, к примеру не помню как в сях двоичные числа записываются. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
но на сколько помню обозначения 2х в сях нет. А логику 2х мне в институте прочно вбили, тем более чтоя ближе к схемотехнике чем к программированию |