|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
Как перехватить чат игры из сети?
Всем привет, я тут новенький. Никогда не обращался за помощью но пришлось т.к. в этой теме я туговат. Есть онлайн игра работает через DirectDraw. В игре есть чат, который скопипастить нельзя...а нужно уже пробовал. Нужно как то выдернуть текст из чата. И пришла в голову мысль перехватить сообщения по пути в игру. Есть ли возможность отслеживая трафик игрухи поймать там сообщения? Прошу прощения за возможно глупый вопрос...
Последний раз редактировалось VoFF4eG, 26.10.2012 в 12:50. |
#2
|
||||
|
||||
сниффер/анализатор трафика
Код:
socket(AF_INET, SOCK_RAW, IPPROTO_IP); Пишу программы за еду. __________________ |
#3
|
|||
|
|||
Спасибо конечно, а нельзя ли чуть чуть поподробнее )
|
#4
|
||||
|
||||
У Розыча есть пример сниффера, качни и посмотри
Некоторые программисты настолько ленивы, что сразу пишут рабочий код. Если вас наказали ни за что - радуйтесь: вы ни в чем не виноваты. |
#5
|
||||
|
||||
Там же TCP/IP данные передаются, придется по протоколу все парсить. Тут же начнется спрашивание как оно работает. По моему проще заклячить в игру длл которая будет винсок перехватывать.
Тем паче, что игра может передавать данные через SSL, от сниффера пользы тут ноль. — Как тебя понимать? — Понимать меня не обязательно. Обязательно меня любить и кормить вовремя. На Delphi, увы, больше не программирую. Рекомендуемая литература по программированию |
#6
|
|||
|
|||
Спасибо всем буду рыть дальше
|
#7
|
||||
|
||||
Дизассемблировать игру IDA'ой, подебажить ей же (поставив бряк на recv) и порыть, что где лежит в пакете. Если трафик шифрован - найти его расшифровку. После этого сделать DLL'ку, которая внедрится сразу после recv (для шифрованного сразу после расшифровки) и выдергивать данные.
jmp $ ; Happy End! The Cake Is A Lie. |