![]()  | 
	
 
  | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Уважаемые программисты! Объясните мне, чайнику, принцип работы программы с 3D графикой, если можно. Если это очень трудно, то не надо, но , если вам не лень, растолкуйте, что значит OpenGL, Direx (или как он там), на основе какого компонента это пашет и прочее. Заранее спасибо.  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	![]()  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 DirectX и OpenGL - это библиотеки, которые можно подключать к твоему приложению. Их задача - найти драйвер видеокарты. Далее, в библиотеках используются функции для рисования. Часть команд выполняется центральным процессором, а часть процессором видеоплаты. Получается очень быстрая графика. Рисование выглядит так. Задний буфер (т.е. область памяти, которая должна отображаться, но пока невидима), заполняется фоном. Потом выводятся фигуры (набор треугольников и картинки-текстура). Указываются дополнительные возможности, как перемещение, освещение... Наконец, эта область выводится на экран и всё начинается сначала. В DirectX есть пример Billboard, в котором рисуется холм, небо, 500 деревьев примерно 1000 раз в секунду. Лучше всего почитать книги. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |