![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Всем привет. Я добавляю детей прикрепляя объект через TreeView1.Items.AddChildObjectFirst. 1) Как например мне в событии онклик обратится к объекту который был прикреплен к этому узлу? 2) Можно ли при построение дерева выключить постоянную его перерисовку ?
|
|
#2
|
||||
|
||||
|
Node.Data не?
|
|
#3
|
|||
|
|||
|
2. BeginUpdate, EndUpdate ?
|
|
#4
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#5
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Делай так ![]() Код:
Visible := False; //формирование древа Visible := True; Последний раз редактировалось Кодер, 08.07.2012 в 18:19. |
|
#7
|
||||
|
||||
|
Код:
treeView1.Selected |
|
#8
|
||||
|
||||
|
Вроде TreeView.Selected или SelectedNode.
|
|
#9
|
||||
|
||||
|
Код:
TreeView1.Selected.Data |
| Этот пользователь сказал Спасибо NumLock за это полезное сообщение: | ||
Kaban4ig (08.07.2012)
| ||
|
#10
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#11
|
|||
|
|||
|
Цитата:
|
|
#12
|
|||
|
|||
|
Ещё вопрос, а как очистить потом память от объектов которые я прикрепил? Или TreeView1.Items.Clear достаточно?
|
|
#13
|
||||
|
||||
|
нет, TreeView не сможет почистить, ведь он не знает о типе данных которые вы в него запихали, для него это просто указатель. Так-что чистить придется уже вам в методе Destroy для TreeView
|
|
#14
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Значит что-то не так делаешь. Код:
TreeView1.Items.BeginUpdate; For I := 1 To 100 Do TrreView1.Items.AddChild(Nil,IntToStr(I)); // точно сигнатуру не помню. TreeView1.Items.EndUpdate; Для очистки объектов можно использовать такой трюк. Создаешь эеземпляр класса TObjectList с Owned := True. При добавлении в дерево, объект также добавляешь в этот список. Далее, если ты просто очищаешь дерево, то также очищаешь и этот список. Если удаляешь один узел, то просто удаляешь соотв. объект из списка. Список сам вызовет деструктор для удаляемых объектов. |
|
#15
|
||||
|
||||
|
Можно InterfacedObject сделать и если ссылки на объекты будут отваливаться - то и объекты будут аннигилироваться.
|
![]() |
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|