![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 У меня проблема с выводом изображения при глубине цвета 32 бита.  Есть процедура для вывода линии используя DirectDraw, при глубине цвета 16 бит. Вот фрагмент: 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Код: 
	procedure DrawLine(surf: IDirectDrawSurface7; X1, Y1,
             X2, Y2:Integer; r, g, b:BYTE);
var
 c:WORD;
 NS:Integer;
 desc:DDSURFACEDESC2;
 dst:PByteArray;
 DX, DY, iOffset, i:Integer;
begin
 c := (trunc(b/8) + (trunc(g/4) SHL 5) + (trunc(r/8) shl 11));
 // Если первая точка выше, то меняем их местами,
 // чтобы всегда рисовать сверху вниз
 if (Y2<Y1) then
  begin
   NS:=Y1;
   Y1:=Y2;
   Y2:=NS;
   NS:=X1;
   X1:=X2;
   X2:=NS;
  end;
 // Блокировка поверхности
 ZeroMemory(@desc, sizeof(desc));
 desc.dwSize := sizeof(desc);
    
 if (surf.Lock(nil, desc, DDLOCK_WAIT, 0)=DD_OK) then
  begin
   dst := desc.lpSurface;
   DX := abs(X2-X1);
   DY := abs(Y2-Y1);
   iOffset := Y1*desc.lPitch+X1*2;
   // Рисуем слева направо
   if (X1<=X2) then
    begin
     //Рисуем слева направо и Х изменяется чаще
     if (DX>DY) then
      begin
       NS:=DX div 2;
       for i:=0 to DX do
        begin
         PWordArray(dst)^[iOffset div 2]:=c;
         iOffset:=iOffset+2;
         NS:=NS-DY;
         if (NS<0) then
          begin
           iOffset:=iOffset+desc.lPitch;
           NS:=NS+DX;
          end;
        end;
      end
     else
.............Я не как не могу понять как переделать эту процедуру под режим 32 бита. Подскажите пожалуйста решение этой не хитрой проблемы.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Попробуй так 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Код: 
	procedure DrawLine(surf: IDirectDrawSurface7; X1, Y1,
             X2, Y2:Integer; r, g, b:BYTE);
var
 c : Longword;
 NS : Integer;
 desc : DDSURFACEDESC2;
 DX, DY, iOffset, i : Integer;
begin
 c := b + (g SHL 8) + (r shl 16);
 // Если первая точка выше, то меняем их местами,
 // чтобы всегда рисовать сверху вниз
 if (Y2<Y1) then
  begin
   NS:=Y1;
   Y1:=Y2;
   Y2:=NS;
   NS:=X1;
   X1:=X2;
   X2:=NS;
  end;
 // Блокировка поверхности
 ZeroMemory(@desc, sizeof(desc));
 desc.dwSize := sizeof(desc);
 if (surf.Lock(nil, desc, DDLOCK_WAIT, 0)=DD_OK) then
  begin
   DX := abs(X2-X1);
   DY := abs(Y2-Y1);
   iOffset := Y1*desc.lPitch+X1*4;
   // Рисуем слева направо
   if (X1<=X2) then
    begin
     //Рисуем слева направо и Х изменяется чаще
     if (DX>DY) then
      begin
       NS:=DX div 2;
       for i:=0 to DX do
        begin
         PLongWord(LongWord(desc.lpSurface)+iOffset)^:=c;
         iOffset:=iOffset+4;
         NS:=NS-DY;
         if (NS<0) then
          begin
           iOffset:=iOffset+desc.lPitch;
           NS:=NS+DX;
          end;
        end;
      end
     else
...........Последний раз редактировалось zip000, 10.09.2007 в 17:21.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Спасибо большое, всё работает. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |