![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
||||
|
||||
|
Собственно задачу я решил, но вопрос остался. При использовании мультимедийного таймера (TimeSetEvent), загрузка файла не происходит
Код HTML:
через обычный таймер всё нормально Код HTML:
здесь происходит загрузка файла Код HTML:
Последний раз редактировалось angvelem, 01.06.2012 в 23:49. |
|
#2
|
||||
|
||||
|
может быть колдунство здесь
Код HTML:
таймеру передается одна процедура (OnTimer), а загрузка файла происходит в другой (ChangeBkMusicTimer ) ![]() |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Да это я забыл здесь исправить.
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
пальцем в небо......
может разрешение (аргумент UINT uResolution) уж очень слишком мал, что-то там не так синхронизируется с потоком таймера при попытке загрузки файла больше мыслей нет З.Ы. при обнаружении причины такого поведения просьба отписаться....интересно ведь |
|
#5
|
||||
|
||||
|
Не знаю,
но при включении TimeSetEvent в класс TSound:Код HTML:
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
Судя по всему, проблема в том, что мультимедийный таймер работает в собственном потоке и интерфейсу DirectX это ооочень не нравится. Сделал как предлагает справка: из процедуры таймера посылаю сообщение главному окну с нужными мне параметрами, а уже оно производит загрузку и воспроизведение файла.
|