![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
|||
|
|||
|
Здравствуйте,хотелось бы узнать о них,если можно киньте ссылку на материалы,или опишите кратко,спасибо.
|
|
#2
|
||||
|
||||
|
Ссылку кидать не буду, поделюсь лучше собственным опытом.
*.res - Compiled Resource Script, то бишь скомпиленный двоичный файл ресурсов. Может содержат например иконки или битмапы. Я лично использую только один такой, содержащий битмапы, для покраски кнопок DBNavigator'a. А вообще его можно использовать для любого компонента, имеющего свойство Glyph. Вот как пример использования для BitButton'a: Код:
BitBtn1.Glyph.LoadFromResourceName(HInstance, 'тут имя битмапа в файле .res'); Код:
{$R *.dfm}
{$R TEST.res} |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Ресурсный файл, может содержать ВСЕ оконные контролы + всё что захочешь. Другое дело, что в Дельфи (VCL) это не практически не используется.
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
начинаем читаем файл справки:
Цитата:
потом переходим к About Resource Files Цитата:
на последок: Цитата:
more: Menus and Other Resources Resource Functions |
|
#5
|
|||
|
|||
|
как его создавать,как в него записывать и как открывать?
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|