![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Помогите сделать сохранение для простой игры
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Код:
var sv:Tgame;
sv:=Tgame.Create;
.............
sv.SaveToFile('C:\MyGames\Tetris\Level1.sav');
.............
sv.Free; |
|
#3
|
||||
|
||||
|
...Как точно поставлен вопрос...
Какая игра? Сохранение чего? Если это змейка, и надо сохранить карту - это одно. Если это Portal и надо сохранить игру - другое. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
Игра чем-то похожа на игру компьютерная эволюция
|
|
#5
|
||||
|
||||
|
...иИ? Государственная тайна чтоли?
Ну что ж, какое описание - такой и ответ: Сохрани все объекты игры и все их свойства в файл своего формата. |
|
#6
|
|||
|
|||
|
Короче это и игрой назвать сложно так как первая версия она даже не доделана и у меня будет ещё много вопросов так как мне 14 лет итак игра состоит из 3 форм начало создание игрока и сама игра которая почти не сделана сделана только смена фона(переход по лакациям) Собственно и всё
|
|
#7
|
||||
|
||||
|
подумай значения каких параметров необходимо сохранять (очки, число сделанных ходов, какие-то изменяющиеся параметры в ходе игры и т.д. и т.п.), как сказано выше придумай формат файла сохранения (грубо говоря что за чем должно находится в файле и как отделяться друг от друга) и сохраняй
для начала попробуй простой ini файл (класс TIniFile, описан в IniFiles) если затруднения с сохранением/записью и структурой файла, благо в гугле примеров работы с ini полно |
|
#8
|
||||
|
||||
|
Лучше в таком случае сначала продумать саму игру (что где и как будет), затем сделать хоть в каком-то виде сам "движок", и только потом делать сохранения. Иначе придется переписывать алгоритм сохранения десятки раз.
|
|
#9
|
|||
|
|||
|
Игру то написать можно а вот движок это как и с чем его едят?
|
|
#10
|
||||
|
||||
|
Движок - основная часть игры. Считай все алгоритмы работы. ИИ, отрисовка, загрузка/сохранение карт,...
|