![]() |
|
#1
|
|||
|
|||
![]() Здравствуйте. Есть задача: вывести на экран 10 рандомных прямоугольников и реализовать их перемещение мышью с помощью матрицы преобразований. Насколько я поняла, перемещение реализовывается в два этапа: сначала по событию MouseOn нужно определить координаты щелчка мыши, сравнить их с координатами прямоугольников ну и соответственно выбрать прямоугольник, который будет перетаскиваться. Затем по событию MouseMove нужно отслеживать координаты перемещения мыши и туда тащить прямоугольник. Вроде в голове укладывается, а как правильно написать не понимаю. Помогите пожалуйста.
P.S. Изначальные координаты сгенерированных прямоугольников записаны в двумерном массиве. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Z-координату учитывать будем?
|
#3
|
|||
|
|||
![]() Здравствуйте. Нет, все на плоскости.
|
#4
|
||||
|
||||
![]() а если в точке клика окажется несколько прямоугольников?
Пишу программы за еду. __________________ |
#5
|
||||
|
||||
![]() Значит первый попавшийся.
|
#6
|
|||
|
|||
![]() Если несколько то мне кажется брать самый верхний.. Я условие на попадание мышки в прямоугольник написала в цикле от 1 до 10, и в нем присваивала переменной N номер прямоугольника, в который мышь попадает. Соответственно последний попавший и будет верхний...
Я еще не особо поняла как работать с матрицей преобразования, да и зачем, если можно просто приращение координаты задавать? |