![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Всем здравствуте!
Решил занятся програмированием и у меня возник вопрос по поводу написания программы, вернее по поводу работы со звуком. В инете мало где про это написанно, поэтому обращаюсь к знающим людям, тоесть к Вам. Помогите пожалуйста. К примеру есть звуковой фаил test.wav (или test.mp3) и фаил test.txt В файле test.txt число допустим 30. Нужен исходник (как пример с описанием чтобы я разобрался) чтобы брал test.wav и проигрывал его, но не просто проигрывал а менял левый и правый канал с частотой равной указанной в файле test.txt, тоесть 30Гц (30 раз в секунду менял левый и правый канал) и чтобы звук при этом слышился ровно и не прерывался, тоесть небыло слышно переключения когда левый и правый канал меняются местами. Левый и правый канал берутся из файла (стерео)!!! И точно такой же вопрос, но относительно громкости. Но теперь в фаил test.txt кроме зхначения 30 добавим к примеру через пробел значение 5. Громкость в файле test.wav принимаем за 100% Как воспроизвести этот фаил чтобы громкость (амплитуда) менялась относительно параметров файла test.txt, тоесть на 30% от 100%, тоесть уменьшалась до 70% и возвращалась обратно до 100% с частотой равной 5Гц (пять раз в секунду)? Желательно чтобы три разных примера: 1.синусоидальное изменение амплитуды (громкости); 2 прямоугольное изменение амплитуды; 3 треугольное изменение (пилообразная функция). Помогите кто сможет и кто разбирается со звуком. Край хочу написать проигрыватель с такими функциями, как сам пригрыватель написать у меня знаний хватает, а вот как реализовать в нем вышенаписанное увы у меня таких знаний нет и даже оттолкнуться не от чего =( Последний раз редактировалось Sayber, 12.03.2012 в 17:28. Причина: Не выделил текст вопроса. |
#2
|
|||
|
|||
![]() Создал тему, а потом понял что немного поторопился, надо было сначала на форуме поискать. Поискал. Нашел про звук много полезной информации, но всё не то, вернее информация другого направления а той что мне нужно нету =(
Скажу сразу - первый раз тут и это форум просто кладезь знаний! - говорю это без преувеличения. Столько информации вместе по одной теме я нигде не встречал. Даже нашел информацию по некоторым другим интересующим меня вопросам, но более понятно растолкованную. |
#3
|
|||
|
|||
![]() Столько времени прошло и ни одного ответа
![]() ![]() |
#4
|
|||
|
|||
![]() Теоретически, DirectShow работает с видео- и звуковыми потоками. Но, возможно, есть и куча специализированных библиотек для работы со звуком. Почему вы говорите, что в интернете всё не то? Для начала напишите, какая библиотека (пакет) вас не устроила.
|
#5
|
||||
|
||||
![]() Цитата:
Цитата:
Je venus de nulle part 55.026263 с.ш., 73.397636 в.д. |
#6
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
|
#7
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
DirectShow меня явно не устраивает. Возможно и есть, но мне не подходят, а если бы были подходящие мне бы про это сказали - логично! А так полная тишина. А то что я находил - явно не подходило. |
#8
|
||||
|
||||
![]() Есть хороша библиотека для работы со звуком: bass.dll, ее даже известный проигрыватель AIMP2 использует. Можете ее попробовать.
Начинающий программист уверен, что в 1 килобайте 1000 байт.
Законченный программист уверен, что в 1 километре 1024 метра. |
Этот пользователь сказал Спасибо Karsh за это полезное сообщение: | ||
Sayber (15.03.2012)
|
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Сказал спасибо и закрываю тему. Спасибо не за библиотеку работы со звуком, так как звук тут играет десятую роль, основное - это изменение! Спасибо за то что напомнил посмотреть еще раз то что я мог упустить. А у пустил я то из виду что такого в принципе создать невозможно да и ненужно простым людям =) А вопрос решается так - оказывается тут дело в том что что параметры присущие для звука должны быть переменными значениями от математических функций. А значения для математических функций берутся из текстового файла. Я бы еще год голову ломал над этим или безупешно в инете искал, но вспомнил что все постоянные значения 'volume' могут быть переменными "$volume" =) А сделать любую математическую функцию это минутное дело, тем более что я с математикой дружу. |