Форум по Delphi программированию

Delphi Sources



Вернуться   Форум по Delphi программированию > Все о Delphi > Графика и игры
Ник
Пароль
Регистрация <<         Правила форума         >> FAQ Пользователи Календарь Поиск Сообщения за сегодня Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
  #1  
Старый 25.02.2012, 14:35
kapi kapi вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 25.02.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10
По умолчанию Игра. Пазлы

Здравствуйте. Пишу пазлы, необходимо сделать пазлы не квадратными а именно "пазлами"(не знаю как называется такая форма). Посоветуйте как это можно сделать, мыслей по этому поводу вообще нету(
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 25.02.2012, 14:56
Аватар для NumLock
NumLock NumLock вне форума
Let Me Show You
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Северодвинск
Сообщения: 5,426
Версия Delphi: 7, XE5
Репутация: 59586
По умолчанию

Regions
CreatePolygonRgn
__________________
Пишу программы за еду.
__________________
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 25.02.2012, 15:08
kapi kapi вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 25.02.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NumLock
Regions
CreatePolygonRgn
а можно ссылку на какой нибудь источник на счет этого, если честно то я незнаю что это(
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 25.02.2012, 15:29
Аватар для YVitaliy
YVitaliy YVitaliy вне форума
Местный
 
Регистрация: 14.12.2011
Сообщения: 481
Версия Delphi: Borland Delphi7
Репутация: 17
По умолчанию

Лучше все-таки делай их квадратными, но при конечном рисовании используй маску(двумерный массив или изображение, где "пазл" - черный, а остальное - белое). Рисуешь попиксельно (или построчно), и проверяешь соответствующие пикселы в маске - где черный - рисуешь, где белый - пропускаешь. Ну, или как вариант, изображения а alpha-каналом.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 25.02.2012, 15:53
kapi kapi вне форума
Прохожий
 
Регистрация: 25.02.2012
Сообщения: 6
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YVitaliy
Лучше все-таки делай их квадратными, но при конечном рисовании используй маску(двумерный массив или изображение, где "пазл" - черный, а остальное - белое). Рисуешь попиксельно (или построчно), и проверяешь соответствующие пикселы в маске - где черный - рисуешь, где белый - пропускаешь. Ну, или как вариант, изображения а alpha-каналом.
а вы не могли бы объяснить поподробней или дать ссылку на ресурс о маске, впервые с этим встретился
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 25.02.2012, 17:19
Аватар для NumLock
NumLock NumLock вне форума
Let Me Show You
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Северодвинск
Сообщения: 5,426
Версия Delphi: 7, XE5
Репутация: 59586
По умолчанию

запрос в http://www.google.ru/ - "работа с регионами".
http://www.rsdn.ru/article/gdi/regions.xml
http://www.codenet.ru/progr/delphi/stat/regions/
имхо, с ними проще отлавливать столкновения пазлов при перемещении их мышкой. хотя если форма всех пазлов одинакова и будет только вставка пазла в сетку то естественно с прямоугольниками работать проще - достаточно будет битмапа с фоном, который будет прозрачным при отображении. естественно этот цвет не должен использоваться в самой ккартинке.
__________________
Пишу программы за еду.
__________________
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо NumLock за это полезное сообщение:
kapi (25.02.2012)
Ответ


Delphi Sources

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:09.


 

Сайт

Форум

FAQ

Соглашения

Прочее

 

Copyright © Форум "Delphi Sources" by BrokenByte Software, 2004-2025