![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Задача: 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	1. Есть карта, но проходимость каждой ячейки мы не знаем(например 15х15) 2. В ячейках есть только 4 пути, (вверх, вниз, влево, вправо). 3. Создать алгоритм прохождения всей карты не зная ее, с каждым перемещением узнаем куда можно а куда нельзя перейти, т.е. рисуется сама карта. Стандартные алгоритмы не знаю как применить, так как там нужно заранее знать всю карту и потом уже искать кратчайший путь...  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Муравей Лэнгтона? 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Тут вам придется с машиной Тьюринга разбираться. В принципе тема довольно простая. Составляйте блок-схему алгоритма, а реализация - дело плевое.  | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Муравей же меняет карту, а тут нельзя. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Я такое же примерно делал для курсача, де игру надо было сделать. Алгоритм примитивный, зацикленный, то есть после последней команды выполняется первая: Пока впереди свободно топать вперед. Если справа свободно, повернуть направо. Перейти на первую команду. Если слева свободно, повернуть налево. Перейти на первую команду. Повернуть направо Повернуть направо.  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось Bargest, 02.05.2013 в 00:28.  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Мне надо чтобы програма побывала на всех клетках! Прошла всю карту! 
		
	
		
		
		
		
		
		
			+ чтоб програма не блудила по карте на рандоме(это займет много времени), а старалась по тем же ячейкам не ходить! Условие: на карте не может недоступных ячеек, т.е. к каждой ячейке можно пройти, просто пути разные. Последний раз редактировалось SCRIBE, 28.12.2011 в 21:25.  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 вы навели меня на мысль, приблизительно понял нужный алгоритм, как реализую тут отпишу... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 |