![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Нужно смоделировать движение объекта(машины) по прямой, введя начальную скорость, ускорение...это не важно. Важно что надо построить график с помощью canvas так чтобы он показывал изменение скорости со временем в процессе движения машины. как это можно реализовать?
|
#2
|
||||
|
||||
![]() 1. Перейти по ссылке, сделать заказ, оплатить работу и получить результат.
2. Сделать всё самому, а все неясные вопросы вынести на обсуждение и Вам обязательно помогут. Реализовать просто: использовать LineTo, MoveTo. Je venus de nulle part 55.026263 с.ш., 73.397636 в.д. |
#3
|
|||
|
|||
![]() вот примермая рыба как надо решать эту задачу
Код:
const Mx,My:extended; //масштабные множители по Ox,Oy {-----------процедура рисует графики---------------------------} procedure _Grafik(Fld:TField;My,Norm:extended;Col:TColor); begin with FrameVlFact do begin Image1.Canvas.Pen.Style:=psSolid; Image1.Canvas.Pen.Width:=1; Image1.Canvas.Pen.Color:=ClGreen; Image1.Canvas.MoveTo(Round(Mx*('Начальное значение X')), Round(Image1.Height-('Начальное значение Y')*My); while not Eof do //выполнить цикл по всем точкам графика begin Image1.Canvas.LineTo(Round(Mx*('Значение X'), Round(Image1.Height-'Значение Y')*My)) 'Перейти к следующей точке функции' end; //while end; //with end; |