![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
||||
|
||||
![]() вот решил создать в Delphi программку, воспроизводящую анимацию
по ходу, я пока что в Delphi ламер полный создал в форме компонент TImage создал таймер и когда событие OnTimer, я пишу "characteranimation.LoadFromFile..." в итоге анимация мигающая какая-то получается подскажите, что нужно напечатать, чтобы анимация с использованием заранее подготовленных файлов .bmp не мигала при воспроизведении? |
#2
|
|||
|
|||
![]() Попробуй че нить типа DoubleBuffered.
|
#3
|
||||
|
||||
![]() http://decoding.narod.ru/practic/resource/resource.html
тут сделана анимация из отдельных рисунков, там все рисунки хранятся внутри исполняемого файла я думаю додумаешь если что нуно |