![]()  | 
	
 
  | 
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны | 
| Результаты опроса: DirectX vs. OpenGL | |||
| DirectX | 
		 | 
	8 | 61.54% | 
| OpenGL | 
		 | 
	5 | 38.46% | 
| Голосовавшие: 13. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Доброго времени суток! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	В данный момент понадобилось написать программу, которая рисует примитивы (+ объединяет несколько фигур в одну) и позволяет их вращать мышкой. Все фигуры рисуются в 3D. Собственно вопрос, на чем рисовать, DirectX или OpenGL? Заранее спасибо.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 OpenGL открытый, простой, да и кросс-платформенный. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 я за открытый, но в d3d вроде-как больше разного блек-джека для современных видеокарт 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Для приложения "покрутить примитивы" всякие блек-джеки не нужны. Я за OpenGL. Наворотов не намного меньше, зато полностью свободный от всяких дел с лицензированием и это никогда не изменится. И вдобавок кросплатформенный. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Bargest, 09.09.2011 в 17:42.  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Автор, не сочти за стеб  
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 , но твой вопрос можно переформулировать в: "на чем лучше ездить за хлебом, на мотоцикле или белазе?" ![]() Еще раз прошу прощения ![]()  | 
| 
		 
			 
			#7  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Я за DirectX. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	1) сначала делал проекты (по Краснову) в OpenGL. Без конца вываливался. Потом перешёл на DX - работает как часы. 2) была где-то статья как разработчики DX взялись за ум и пока OpenGL'цы почивали на лаврах (они привязались к дорогим видеоускорителям), разработали хорошую математику для любых видеокарт, в т.ч. и дешёвых - и завоевали рынок (хотя многие программы и процессоры по старинке используют GL). 3) В DX кроме 3D можно привязывать и видео (DirectShow), и DirectInput, и другие библиотеки МS. Правда, литература, в основном на Си, т.к. МS c Delphi не дружат.  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цель оправдывает средства. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#9  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
 1. Нужно не только слепо повторять, но и головой при этом думать. 2. Не забывай, Мелкософт стоял у руля разработчиков OpenGL, потом они отошли, но от прав не отказались и всячески тормозили OpenGL в пользу DirectX. 3. И почитай наконец литературу, эти продукты бессмыслено сравнивать.  | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
|||
		
		
  | 
|||
| 
	
	
		
			
			 Можете вот это почитать: 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	OpenGL 3 против DirectX 11 Хотя 10-я версия была создана для Vista, а 11-я для Windows7, надо изучить 9-ю версию, т.к. доп. библиотеки (D3DX) в новых версиях нет.  |