![]()  | 
	
 
  | 
| 
		 
			 
			#1  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Делаю 3D комнату по которой можно перемещаться. Перемещаюсь через glTranslateF, изменяю направление через glRotateF. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Суть проблемы: при повороте камеры поворачивается вся система координат, и в итоге при последующей попытке передвинуться в любую сторону мы двигаемся в том же напрпвлении, в котором двигались при неповернутой системе.  | 
| 
		 
			 
			#2  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 код расчета координат перемещения в студию! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#3  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
| 
		 
			 
			#4  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Теория: 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	Допустим у вас есть некий персонаж, который перемещаться по комнате в заданном направлении. Для того чтобы перемещаться в заданном направлении, нужно брать в расчет 1. собственные координаты (x,z) 2. направление вектора(куда смотрит персонаж). Это Sin, и Cos(при единичной длине вектора) Эти величины нам известны. Зная направления вектора, находишь приращения dx, dz. И потом прибавляешь эти значения к собственным координатам. И так далее..  | 
| 
		 
			 
			#5  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Можно ссылочку на более подробную теорию... 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#6  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
	
	
		
			
			   пока еще не существуют технологии, позволяющие давать ссылки на определенный участок мозга. ![]() можешь скинуть проект. попробую что-нибудь накатать. а дальше по ходу дела, что будет не понятно объясним  | 
| 
		 
			 
			#8  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 angvelem, все бы ничего, только: 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	1. Си (ну это маленькая проблема, ибо структура почти одинаковая) 2. Увы не на русском. Такой массивный текст мне не потянуть ![]()  | 
| 
		 
			 
			#10  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 Да не, это не выход. Там оказывается снизу исхоники на разных языках. Скачал на делфи. Открыл, оказывается там еще и комменты на русском) Правда транслит, но ничего. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
| 
		 
			 
			#11  
			
			
			
			
		 
		
		
	 | 
||||
		
		
  | 
||||
| 
	
	
		
			
			 1. Ну, текст уж не такой и большой. 
		
	
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	2. Половина (помойки) интернета живёт эти исходниками.  |