![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
Посоветуйте компоненту по вращению объекта.
Требуется вращать нарисованный обект на фоне без изменения фона. То что сделал работает очень медленно. |
|
#2
|
||||
|
||||
|
Значит неправильно сделал. Отрисовка простого объекта даже средствами GDI довольно быстрая. А если вдруг не хватает - используй OpenGL. Врятли такие компоненты существуют. Очень, гхм, специфично.
------------------------ И, кстати, все компоненты всё равно будут сделаны на GDI. Или в крайнем случае на том же OpenGL/DirectX (хотя я таких не видел). Последний раз редактировалось Bargest, 15.07.2011 в 20:34. |
|
#4
|
|||
|
|||
|
|
|
#5
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|
|
#6
|
|||
|
|||
|
|
|
#7
|
||||
|
||||
|
Ах вон какой примитив был нужен, тогда в DelphiWorld, там этого добра валом.
P.S. И в следующий раз, немного чётче мысль выражайте. |
|
#8
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Вообщето я описал это так : Требуется вращать нарисованный обект на фоне без изменения фона. Разве не чётко... (наверное надо было дописать в 2d)Вообщето я вначале незнал что там есть проперти .Transparent:=true; Терь другая проблема появилась с этой компонентой... : 1. Память использованная растет с каждым поворотом. 2. GDI objects (task manager) число растет тоже с каждым поворотом. Хотя вроде все вспом битмапы они у ся в компоненте высвобождают... Спасибо за ответы |
|
#9
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|
|
#10
|
|||
|
|||
|
Цитата:
Так я этим и занимаюсь... Вот поэтому и написал что ненахожу причину. |
|
#11
|
||||
|
||||
|
Освобождай старые контекст и битмап через DeleteDC и DeleteObject перед созданием новых.
Кстати, можно использовать GDI+ вместо чистого GDI - там есть встроенная функция поворота и поддержка прозрачности |
|
#13
|
||||
|
||||
|
Цитата:
|