![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
#1
|
|||
|
|||
|
В DirectX SDK (Direct3D) есть класс TextureLoader c методом LoadFromFile(..."banana.bmp") - пример из Tutorial5 Textures. А Delphi.Net (8) такого класса не находит. Как загрузить текстуру? (Среди конструкторов класса Texture увидел методы FromBitmap и FromStream. Может, есть способ название файла преобразовать, напр., в stream?)
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
Можно загрузить текстуру в FileStream и передать в TextureLoader
созданный FileStream. например так: Код:
MyTextureStream:= FileStream.Create('c:\texture.bmp',FileMode.Open);
//и передавать в Texture |
|
#3
|
|||
|
|||
|
Лучьше поставь Delphi 2006, он лучьше, работает стабильней.
|