![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|||
|
|||
![]() у меня возникла проблема, не выводится процедура нахождения разницы минимального и максимального абсолютного значения в массиве(((
Код:
program Project1; {$APPTYPE CONSOLE} uses SysUtils; type mas = array[1..10] of integer; function ArrayCalculated(m:mas):integer; //вот процедура var max_abs,index,min_abs,rizn:integer; begin max_abs:=abs(m[1]); min_abs:=abs(m[1]); for index:=2 to 10 do begin if max_abs>abs(m[index]) then max_abs:=abs(m[index]); if min_abs<abs(m[index]) then min_abs:=abs(m[index]); end; rizn:=min_abs-max_abs; writeln('riznica ',rizn); end; function array_calculate(x:mas):mas; var i:integer; max,max_abs:integer; index_max,index_max_abs:integer; begin max:=x[1]; max_abs:=x[1]; for i:=2 to 10 do begin if x[i]>max then begin max:=x[i]; index_max:=i; end; if abs(x[i])>abs(max_abs) then begin max_abs:=abs(x[i]); index_max_abs:=i; end; end; {2} writeln('max_znach, max_ind ='); writeln(max,', ',index_max); writeln('max_znach_abs, ind_max_abs ='); write(max_abs,', ',index_max_abs); readln; end; function InpuMatrix():mas; var a:mas; x:integer; begin Randomize; for x:=1 to 10 do begin a[x]:=random(20)-10; writeln(a[x]); {writeln(a[i,x]);} end;{1} InpuMatrix:= a; end;{2} procedure inputMatrix(var m:mas); var y:integer; begin for y:=1 to 10 do begin write('a[',y,']','='); readln(m[y]); end; end; const m :mas = (1,23,4,5,46,-34,-234,-23,99,10); var array_osnovniy:mas; perem:integer; begin writeln('put number: if 1 then random;'); writeln('if 2 then write from keyboard;'); write('if 3 then const: = '); readln(perem); case perem of 1: array_osnovniy:= InpuMatrix; 2: inputMatrix(array_osnovniy); 3: array_osnovniy:= m ; else writeln('error, write correct number'); end; array_calculate(array_osnovniy); writeln(ArrayCalculated(array_osnovniy));// пробовал и так: ArrayCalculated(array_osnovniy); end. Тут может быть ваша программа... ![]() |
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Код:
function array_calculate(x:mas):mas; var i:integer; max,max_abs:integer; index_max,index_max_abs:integer; begin max:=x[1]; max_abs:=x[1]; for i:=2 to 10 do begin if x[i]>max then begin max:=x[i]; index_max:=i; end; if abs(x[i])>abs(max_abs) then begin max_abs:=abs(x[i]); index_max_abs:=i; end; end; {2} writeln('max_znach, max_ind ='); writeln(max,', ',index_max); writeln('max_znach_abs, ind_max_abs ='); write(max_abs,', ',index_max_abs); readln; /// вот строчка ошибка... end; Тут может быть ваша программа... ![]() |
|
||||
|
||||
![]() Жалобно попросить админа
![]() Кстати, зря цитату вставил Если не ты, то кто? (с) Терри Пратчетт Не забывайте ставить плюсы и говорить спасибо! |