![]() |
|
|
|||||||
| Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
#1
|
||||
|
||||
|
Вот решил сделать мультиязыковую программу но как это сделать? Как записать например в файл Russian.lng все кэпшоны лэйблов? Подскажите)
|
|
#2
|
|||
|
|||
|
Если по простому - то идем на torry.ru и качаем какой-нить компонент для поддержки многоязычности.
Если хочется сделать самому, то начинаем разбираться с RTTI. |
|
#3
|
||||
|
||||
|
Можно lng файл сделать ini, и в массиве components поменять нужные кэпшоны
|
|
#4
|
||||
|
||||
|
нет, lng файл я знаю его через inifiles можно подключить а как хранить кэпшоны? напишите на практике, пожалуйста!
|
|
#5
|
||||
|
||||
|
аааууу народ, помогите плз!
|
|
#6
|
||||
|
||||
|
Если через IniFiles, то так же как в обычном INI:
Цитата:
Код:
Label1.Caption := Ini.ReadString('Captions', 'Label1', 'default caption');Последний раз редактировалось ryderx34, 13.12.2010 в 16:37. |