![]() |
|
|
Регистрация | << Правила форума >> | FAQ | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за сегодня | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
#1
|
|||
|
|||
![]() Я, понимаю, что все просто..но, что то никак не могу додуматься, как реализовать, чтобы сначала работала 1button, а потом 2button, ну или сначала таймер отсчитывает 3 мин, а потом сразу без остановки 1 минуту и снова 3 минуты, а потом снова одну и так до бесконечности
вот мой код, помогите, что надо исправить, добавить? Цитата:
|
#2
|
||||
|
||||
![]() Timer1.interval:=Min3
кстать не 3*60 а 3*60000 jmp $ ; Happy End! The Cake Is A Lie. |
#3
|
||||
|
||||
![]() Это будет по нажатию кнопки смена таймера.
А если надо чтоб он САМ тикал то 3 мин, то 1 мин - то так: Код:
var fl:byte=0; .. procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject); begin //... fl:=1-fl; if fl=0 then Timer1.interval:=3*60000 else Timer1.interval:=1*60000 //... end; jmp $ ; Happy End! The Cake Is A Lie. |
#4
|
|||
|
|||
![]() спасибо! сейчас попробую!
|
#5
|
||||
|
||||
![]() А если с отображением времени - то
Код:
var fl:byte=0; ... procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject); begin Label1.Caption:=Format('%d : %2d',[Min3 div 60, Min3 mod 60 ]); Dec(Min3); if Min3 < 0 then begin showmessage ('stop'); fl:=1-fl; if fl=0 then Min3:=3*60 else Min3:=1*60; end; end; З.Ы. ток с 3го раза понял, что тебе надо. Пожалуйста в следующий раз чуть почётче выражай задание ![]() jmp $ ; Happy End! The Cake Is A Lie. Последний раз редактировалось Bargest, 26.11.2010 в 01:58. |
#6
|
|||
|
|||
![]() спасибо огромное, постараюсь в следующий раз по четче выражаться
|
#7
|
|||
|
|||
![]() Скажите, как сделать, что бы в моей программе, когда таймер приближается к нулю, то есть за 10 секунд до конца счета выводил звук? То есть он отсчитывается время 3 минуты и когда остается 0.10 секунд выдается звук
Цитата:
|
#8
|
||||
|
||||
![]() В стандартном таймере вроде узнать сколько осталось до конца не льзя.
Поэтому я бы делал как-то так: 1) создал еще один таймер, с интервалом на 100 меньше и в нем бы проигрывал мелодию. 2) с помощью функции GetTickCount: в таймере бы сверял старые и новые значения и если они на 100 отличаются, то проиграть звук. Помогаю за Спасибо ![]() |
#9
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
а вот как в коде это реализовать? что,то не очень понимаю, как это сделать? Спасибо за совет! |
#10
|
||||
|
||||
![]() Ну если чтоб было понятнее, то идем 1 способом: создаем еще один таймер.
Код:
//button2.click: бла бла бла ... timer1.enabled:=true; timer2.Interval := timer1.Interval - 100; timer2.Enabled := True; Код:
uses MMSystem; ... // timer2timer: PlaySound(PChar(ExtractFilePath(ParamStr(0)) + '\Music\music.wav'), 0, SND_ASYNC); Помогаю за Спасибо ![]() |
#11
|
||||
|
||||
![]() С твоим кодом, boxer, все в разы проще:
Код:
onTimer: ... if Min3=10 then //играем ... jmp $ ; Happy End! The Cake Is A Lie. |
#12
|
||||
|
||||
![]() Код:
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject); ... ... ... if Min3=10 then begin ... end; ... ... |
#13
|
|||
|
|||
![]() Цитата:
Почему, он ошибку выдает? |
#14
|
||||
|
||||
![]() необходимо включить в раздел uses модуль mmsystem
|
#15
|
|||
|
|||
![]() Огромнейшее Вам всем спасибо, вы меня очень выручили!
|