![]() |
|
|
#1
|
|||
|
|||
![]() По указанию преподавателя выберите вариант задачи. Решите задачу, и используя функции класса TCanvas нарисуйте соответствующие геометрические фигуры. Расположите все рисунки в центре TImage, так чтобы они занимали 2/3 области окна. Все исходные данные имеют действительный тип. Используйте масштабирование.
Даны три числа а, b, с. Необходимо определить, существует ли треугольник с такими длинами сторон. Подскажите как мне нарисовать (формулу для определения сторон) или как еще ? |
#2
|
||||
|
||||
![]() По треугольнику - для определения возможность существования треугольника со сторонами a, b и c необходимо проверить, что любые 2 стороны в сумме длиннее третьей.
Код:
var Possible: boolean; A, B, C: Integer; begin // ... // Задаём A,B,C... // ... Possible := (A+B>C) and (B+C>A) and (C+A>B); // ... // Работаем с логическим Possible... // ... end; Оставайтесь хорошими людьми... VK id2634397, ds [at] phoenix [dot] dj |
#3
|
|||
|
|||
![]() то что ты написал это понятно ,а сам треугольник как нарисовать??
![]() |
#4
|
||||
|
||||
![]() Хм... может, линиями?
![]() Вот смотри. Берём учебник геометрии за 9 класс, и смотрим, как определить углы треугольника по его сторонам (либо юзаем логику). После этого, при помощи синусов, косинусов и опять же мозга проводим линии в нужном масштабе (на канве, например), и радуемся. Profit, не? Оставайтесь хорошими людьми... VK id2634397, ds [at] phoenix [dot] dj |